Недействующий

АГЕНТСТВО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2012 года N 423-л

О внесении изменений в приказ Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия от 30.05.2012 г. N 167-л

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства занятости населения и труда РК от 14.06.2013 N 133-л.
____________________________________________________________________

В связи с внесенным Прокуратурой Республики Калмыкия Протестом N 86-12-2012 от 24.12.2012 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия от 30.05.2012г N 167-л. "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок":

1.1. подпункт 5.4 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Жалоба (претензия), поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению руководителем Агентства, заместителями руководителя Агентства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации."

1.2. подпункт 5.5. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, руководитель или заместитель руководителя Агентства:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы

граждан. Гражданину (заявителю) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса".

2. Начальнику общего отдела представить данный нормативный акт в Управление Министерства юстиции РФ по Республике Калмыкия в семидневный срок со дня его принятия, в целях включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации, опубликовать в официальном печатном издании и разместить на сайте Агентства.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вр.И.О.Руководителя Э.А. Нахатинова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»