Действующий

О выборах депутатов представительного органа городского округа, избираемых по смешанной избирательной системе (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Статья 50. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио


1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие муниципальные списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах муниципальных организаций телерадиовещания, осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие равные условия).


2. Общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая муниципальная организация телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.


Общий объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого каждой муниципальной организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах, должен составлять не менее пяти минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 48 настоящего закона. В случае одновременного проведения нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания указанный общий объем эфирного времени, предоставляемого для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах, сокращается, но не более чем на одну треть.


(в ред. закона Вологодской области от 30.06.2020 N 4736-ОЗ)


В случае, если в результате предоставления эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный муниципальный список кандидатов, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, которое каждая муниципальная организация телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные муниципальные списки кандидатов.


3. Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется при предоставлении эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, если указанного объема эфирного времени недостает для проведения хотя бы одного совместного агитационного мероприятия, в котором на каждого кандидата, на каждое избирательное объединение, зарегистрировавшие муниципальные списки кандидатов, придется пять или более минут. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее муниципальные списки кандидатов, обязаны участвовать в совместных агитационных мероприятиях.


(часть 3 в ред. закона Вологодской области от 29.06.2016 N 3980-ОЗ)


4. В совместных агитационных мероприятиях зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично (в том числе от имени избирательного объединения только зарегистрированные кандидаты, выдвинутые этим избирательным объединением на выборах). В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, аффилированного с иностранным агентом, его выступление должно предваряться (сопровождаться) информацией о том, что данный кандидат является кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, выдвинутого избирательным объединением, которым выдвинут кандидат (в том числе в составе муниципального списка кандидатов), являющийся кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, его выступление должно предваряться (сопровождаться) информацией о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат.


(в ред. законов Вологодской области от 29.06.2016 N 3980-ОЗ, от 28.05.2021 N 4895-ОЗ, от 07.03.2023 N 5329-ОЗ, от 04.06.2024 N 5626-ОЗ)


5. Представители кандидата, зарегистрированного по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, к участию в совместных агитационных мероприятиях не допускаются.


6. Утратила силу. - Закон Вологодской области от 29.06.2016 N 3980-ОЗ.


7. При невыполнении зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением требований части 3 настоящей статьи доля эфирного времени, отведенная зарегистрированному кандидату, избирательному объединению для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками данного совместного агитационного мероприятия (в том числе если в данном мероприятии может принять участие только один участник).


(часть 7 в ред. закона Вологодской области от 29.06.2016 N 3980-ОЗ)


8. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии), указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляемого организациями телерадиовещания, распределяется в равных долях соответственно между зарегистрированными кандидатами, между избирательными объединениями, зарегистрировавшими муниципальные списки кандидатов.