ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2011 года N 122
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ПО ЗАПРОСАМ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в ред. приказа Департамента по обеспечению деятельности мировых судей области от 23.09.2013 N 191.
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей области от 02.07.2012 N 99;
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей области от 29.12.2012 N 190}
В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о деятельности мировых судей по запросам в соответствии с действующим законодательством департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - Административный регламент).
2. Государственным гражданским служащим департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник департамента Е.А. Мамонов
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о деятельности мировых судей по запросам в соответствии с действующим законодательством департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями (пользователями информацией) являются гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности судов.
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при взаимодействии с департаментом при предоставлении им государственной услуги.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с физическими и юридическими лицами, обратившимися в департамент по вопросам предоставления государственной услуги.
2.1.1. Государственная услуга по предоставлению информации о деятельности мировых судей по запросам в соответствии с действующим законодательством
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом, а именно:
- начальником департамента;
- начальником управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения, заместителем начальника департамента;
- начальником отдела организационно-правового обеспечения управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;
- начальником отдела государственной службы и кадров управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;
- начальником сектора автоматизации и информационных технологий управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;
- начальником отдела материально-технического обеспечения;
- начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности.
2.2.2. Общая информация о правилах предоставления государственной услуги.
Услуга предоставляется департаментом в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего административного регламента.
2.2.3. Место нахождения департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес департамента: пр. Победы, д. 33, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
График работы департамента:
Понедельник | 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Вторник | 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Среда | 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Четверг | 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Пятница | 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
Предпраздничные дни | 08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной департамента | (8172) 76-97-52 |
Факс приемной департамента | (8172) 72-07-42 |
Телефон для консультаций | (8172) 76-97-52 |
Официальный Интернет-сайт департамента | vld . mirsudrf .ru |
Электронный адрес департамента | mirsud_opo @ mail .ru |
Портал государственных и муниципальных услуг | http://www.gos-uslugi.gov35.ru |
2.2.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется как в устной, так и в письменной форме:
- при личном обращении в департамент;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- посредством почтовой связи и электронной почты;
- посредством Интернет-сайта департамента.
2.2.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Специалисты департамента, ответственные за информирование, определяются приказом начальника департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте департамента и на информационном стенде в департаменте.
2.2.6. Консультирование осуществляется специалистами департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного информирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
2.2.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом.
2.2.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником департамента.
Специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику департамента не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
Пресс-конференция, брифинг, встреча представителей средств массовой информации с начальником департамента организуются в соответствии Порядком организации пресс-конференций, брифингов, встреч представителей средств массовой информации с Губернатором области, членами Правительства области и руководителями органов исполнительной государственной власти области.
2.2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном Интернет-сайте департамента;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на информационных стендах в департаменте.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 18) без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Департамент может создавать буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача запрашиваемой информации о деятельности мировых судей;
- отказ в выдаче запрашиваемой информации о деятельности мировых судей заявителю.
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации в департаменте запроса о выдаче информации о деятельности мировых судей.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);