Недействующий

О ПОРЯДКЕ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН, И ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 26.12.2012 N 907

ПОРЯДОК выдачи дубликата универсальной электронной карты


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при необходимости выдачи гражданину дубликата универсальной электронной карты (далее - дубликат) в случае утраты.

2. Для получения дубликата гражданин вправе обратиться с заявлением о выдаче универсальной электронной карты (далее - Заявление) по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи). К Заявлению должен быть приложен документ об оплате стоимости дубликата в размере, установленном Правительством Республики Хакасия. Плата вносится на счет уполномоченной организации Республики Хакасия.

Адреса нахождения организованных пунктов приема-выдачи публикуются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган Республики Хакасия) в республиканской газете "Хакасия", а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r–19.ru).

3. Заявление может подаваться:

гражданином лично;

через представителя гражданина.

4. При подаче Заявления гражданином предъявляется документ, удостоверяющий личность.

При подаче Заявления представителем гражданина предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, удостоверяющий полномочия представителя.

5. Сотрудник пункта приема-выдачи должен проверить соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность гражданина, а в случае подачи Заявления представителем гражданина - соответствие личности представителя гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность представителя гражданина, и документу, удостоверяющему полномочия представителя.

6. Сотрудник пункта приема-выдачи на основании предъявленных документов должен заполнить Заявление в электронном виде, распечатать на бумажном носителе в одном экземпляре и передать гражданину (или представителю гражданина) для проверки и подписания. В Заявлении не допускаются исправления.

7. Обработка представленной при подаче Заявления информации осуществляется с учетом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.

8. После приема сотрудником пункта приема-выдачи подписанного Заявления гражданину (или представителю гражданина) выдается расписка о приеме Заявления с уникальным номером и штрих-кодом, сформированная информационной системой. Выдача дубликата осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином Заявления.

9. Доставка дубликата в пункт приема-выдачи организуется уполномоченной организацией Республики Хакасия в соответствии с порядком доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, установленным Правительством Республики Хакасия.

10. Уполномоченная организация Республики Хакасия в течение пяти рабочих дней со дня получения изготовленного дубликата от поставщика направляет уведомление о готовности дубликата (далее - уведомление) гражданину в письменном виде по почтовому адресу, указанному в Заявлении, и в электронном виде (при наличии электронного адреса в Заявлении и согласии гражданина на информирование в электронном виде). В уведомлении указывается дата выпуска дубликата, адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить дубликат, и дата, до которой дубликат будет храниться в пункте приема-выдачи. Срок хранения изготовленного дубликата в пункте приема-выдачи должен составлять не менее двадцати рабочих дней с даты направления уведомления.

11. Дубликат выдается лично гражданину или представителю гражданина, сведения о котором указаны в Заявлении, после проведения визуальной проверки соответствия личности гражданина или представителя гражданина. При получении дубликата гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель гражданина - документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия представителя. В случае выявления несоответствия выдача дубликата не производится.

12. При получении дубликата гражданин или представитель гражданина подписывает расписку о получении дубликата по форме расписки о получении универсальной электронной каты, определенной уполномоченным органом Республики Хакасия.

13. В случае неявки гражданина или представителя гражданина за изготовленным дубликатом в срок, указанный в уведомлении, дубликат направляется на хранение в уполномоченную организацию Республики Хакасия, где хранится до истечения одного года с момента его выпуска.

14. До истечения срока хранения дубликата гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Республики Хакасия для его получения.