ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2012 года N 907
О ПОРЯДКЕ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН, И ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.06.2017 N 321, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.06.2017).
____________________________________________________________________
(с изменениями от 13.01.2014, постановление Правительства Республики Хакасия N 04, НГР RU19000201400002)
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Закона Республики Хакасия от 24.02.2012 N 07-ЗРХ "Об универсальной электронной карте" Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (приложение 1).
2. Утвердить Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты (приложение 2).
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства Республики Хакасия
В. Зимин
ПОРЯДОК доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с доставкой и выдачей универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Доставка универсальной электронной карты, выпущенной по заявлению гражданина, осуществляется в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи), указанный гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и обеспечивается организацией, уполномоченной Правительством Республики Хакасия на осуществление деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее – уполномоченная организация Республики Хакасия).
3. Адреса нахождения организованных пунктов приема-выдачи публикуются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган Республики Хакасия) в республиканской газете "Хакасия", а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r–19.ru).
4. Уполномоченная организация Республики Хакасия обеспечивает хранение изготовленной универсальной электронной карты в пункте приема-выдачи по адресу, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.
5. Доставка, хранение и выдача универсальной электронной карты осуществляются с учетом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
6. Доставка и (или) хранение универсальной электронной карты может осуществляться организацией, заключившей на конкурсной основе соответствующий договор с уполномоченной организацией Республики Хакасия и соблюдающей при доставке и хранении универсальной электронной карты необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Уполномоченная организация Республики Хакасия в течение пяти рабочих дней со дня получения изготовленной универсальной электронной карты от поставщика направляет уведомление о готовности универсальной электронной карты (далее - уведомление) гражданину в письменном виде по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и в электронном виде (при наличии электронного адреса в заявлении и согласии гражданина на информирование в электронном виде). В уведомлении указываются дата выпуска универсальной электронной карты, адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить универсальную электронную карту, и дата, до которой универсальная электронная карта будет храниться в пункте приема-выдачи. Срок хранения изготовленной карты в пункте приема-выдачи должен составлять не менее двадцати рабочих дней с даты направления уведомления.
8. Универсальная электронная карта выдается лично гражданину или представителю гражданина, сведения о котором указаны в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, после проведения визуальной проверки соответствия личности гражданина или представителя гражданина. При получении универсальной электронной карты гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель гражданина - документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия представителя. В случае выявления несоответствия выдача универсальной электронной карты не производится.
9. При получении универсальной электронной карты гражданин или представитель гражданина подписывает документ о ее получении (расписка), в котором обязательно указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность гражданина (или представителя гражданина);
б) номер универсальной электронной карты;
в) дата, время и место вручения универсальной электронной карты;
г) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту.
Форма расписки утверждается уполномоченным органом Республики Хакасия.
10. Расписка подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию Республики Хакасия.
11. Уполномоченная организация Республики Хакасия уведомляет федеральную уполномоченную организацию - ОАО "Универсальная электронная карта" (далее – федеральная уполномоченная организация) о факте получения гражданином универсальной электронной карты.
12. В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты в момент ее вручения гражданин заполняет и подписывает заявление об отказе от получения универсальной электронной карты по форме, утвержденной уполномоченным органом Республики Хакасия.
13. Заявление об отказе от получения универсальной электронной карты подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию Республики Хакасия.
14. После получения заявления об отказе от получения универсальной электронной карты уполномоченная организация Республики Хакасия обеспечивает аннулирование универсальной электронной карты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. В случае неявки гражданина или представителя гражданина за изготовленной универсальной электронной картой в срок, указанный в уведомлении, универсальная электронная карта направляется на хранение в уполномоченную организацию Республики Хакасия, где хранится до истечения одного года с даты ее выпуска.
16. До истечения срока хранения универсальной карты гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Республики Хакасия для ее получения.
ПОРЯДОК выдачи дубликата универсальной электронной карты
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при необходимости выдачи гражданину дубликата универсальной электронной карты (далее - дубликат) в случае утраты.
2. Для получения дубликата гражданин вправе обратиться с заявлением о выдаче универсальной электронной карты (далее - Заявление) по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи). К Заявлению должен быть приложен документ об оплате стоимости дубликата в размере, установленном Правительством Республики Хакасия. Плата вносится на счет уполномоченной организации Республики Хакасия.
Адреса нахождения организованных пунктов приема-выдачи публикуются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган Республики Хакасия) в республиканской газете "Хакасия", а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r–19.ru).
3. Заявление может подаваться:
гражданином лично;
через представителя гражданина.
4. При подаче Заявления гражданином предъявляется документ, удостоверяющий личность.
При подаче Заявления представителем гражданина предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, удостоверяющий полномочия представителя.
5. Сотрудник пункта приема-выдачи должен проверить соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность гражданина, а в случае подачи Заявления представителем гражданина - соответствие личности представителя гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность представителя гражданина, и документу, удостоверяющему полномочия представителя.
6. Сотрудник пункта приема-выдачи на основании предъявленных документов должен заполнить Заявление в электронном виде, распечатать на бумажном носителе в одном экземпляре и передать гражданину (или представителю гражданина) для проверки и подписания. В Заявлении не допускаются исправления.
7. Обработка представленной при подаче Заявления информации осуществляется с учетом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
8. После приема сотрудником пункта приема-выдачи подписанного Заявления гражданину (или представителю гражданина) выдается расписка о приеме Заявления с уникальным номером и штрих-кодом, сформированная информационной системой. Выдача дубликата осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином Заявления.
9. Доставка дубликата в пункт приема-выдачи организуется уполномоченной организацией Республики Хакасия в соответствии с порядком доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, установленным Правительством Республики Хакасия.
10. Уполномоченная организация Республики Хакасия в течение пяти рабочих дней со дня получения изготовленного дубликата от поставщика направляет уведомление о готовности дубликата (далее - уведомление) гражданину в письменном виде по почтовому адресу, указанному в Заявлении, и в электронном виде (при наличии электронного адреса в Заявлении и согласии гражданина на информирование в электронном виде). В уведомлении указывается дата выпуска дубликата, адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить дубликат, и дата, до которой дубликат будет храниться в пункте приема-выдачи. Срок хранения изготовленного дубликата в пункте приема-выдачи должен составлять не менее двадцати рабочих дней с даты направления уведомления.
11. Дубликат выдается лично гражданину или представителю гражданина, сведения о котором указаны в Заявлении, после проведения визуальной проверки соответствия личности гражданина или представителя гражданина. При получении дубликата гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель гражданина - документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия представителя. В случае выявления несоответствия выдача дубликата не производится.
12. При получении дубликата гражданин или представитель гражданина подписывает расписку о получении дубликата по форме расписки о получении универсальной электронной каты, определенной уполномоченным органом Республики Хакасия.
13. В случае неявки гражданина или представителя гражданина за изготовленным дубликатом в срок, указанный в уведомлении, дубликат направляется на хранение в уполномоченную организацию Республики Хакасия, где хранится до истечения одного года с момента его выпуска.
14. До истечения срока хранения дубликата гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Республики Хакасия для его получения.