Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2011 года N 605-П

О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 24.01.2011 N 8-П

(Утратил силу: постановление Правительства Астраханской области от 27.01.2012 N 19-П)

В целях уточнения количества участников и финансовых средств по отдельным мероприятиям отраслевой целевой программы "Реализация дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области на 2011 год"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление Правительства Астраханской области от 24.01.2011 N 8-П "Об отраслевой целевой программе "Реализация дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области на 2011 год", изложив отраслевую целевую программу "Реализация дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области на 2011 год", утвержденную постановлением (далее - Программа), в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Астраханской области от 13.05.2011 N 129-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 24.01.2011 N 8-П";

- пункт 3 постановления Правительства Астраханской области от 06.10.2011 N 407-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Астраханской области и признании утратившими силу постановлений Правительства Астраханской области".

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункт 5 раздела 6 "Финансирование мероприятий Программы" Программы распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2011.

     И.о. Губернатора
     Астраханской области
     К.А. Маркелов


Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 22.12.2011 N 605-П


ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД" Паспорт отраслевой целевой программы "Реализация дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области на 2011 год"


Наименование Программы Основания для разработки Программы

- -

отраслевая целевая программа "Реализация дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области на 2011 год" (далее - Программа) Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 " О занятости населения в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", распоряжение Правительства Астраханской области от 24.01.2011 N 23-Пр "О концепции отраслевой целевой программы "Реализация дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области на 2011 год"

Государственный заказчик Программы

-

агентство по занятости населения Астраханской области

Основной разработчик Программы

-

агентство по занятости населения Астраханской области

Основные исполнители Программы Цель Программы Задачи Программы

- -

агентство по занятости населения Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, другие заинтересованные исполнительные органы государственной власти области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, работодатели, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) поддержание занятости населения и стабилизация безработицы в Астраханской области 1.Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения, и других категорий граждан, обращающихся в органы службы занятости области 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест

Срок реализации Программы Перечень основных мероприятий

-

2011 год - опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами; - опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; - профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; - профессиональная переподготовка врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011 - 2012 годы; - стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

Объемы и источники финансирования Программы

-

- содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; - содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей общий объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Астраханской области в 2011 году - 164027,5 тыс. рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 155826,1 тыс. рублей; средства бюджета Астраханской области - 8201,4 тыс. рублей

Целевой показатель Программы Показатели результативности Программы

-

сдерживание численности зарегистрированных в службе занятости безработных к концу 2011 года в пределах 9,7 тысячи человек, уровня регистрируемой безработицы в пределах 1,8 процента к экономически активному населению, коэффициента напряженности - 3 человека на одну заявленную вакансию - опережающее профессиональное обучение и стажировка 150 работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), 257 работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; - опережающее профессиональное обучение и стажировка 25 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; - профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 309 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; - профессиональная переподготовка 57 врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011 - 2012 годы; - стажировка 637 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; - содействие трудоустройству 217 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; - содействие самозанятости 1514 безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, 609 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Настоящая Программа разработана агентством по занятости населения Астраханской области в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в связи с необходимостью продолжения реализации в 2011 году мер по стабилизации ситуации на рынке труда Астраханской области, преодолению последствий финансово-экономического кризиса.

Финансовый кризис оказал негативное влияние на ситуацию на рынке труда Астраханской области. С начала 2009 года отмечались негативные тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в организациях области. Негативное влияние последствий финансового кризиса на ситуацию на рынке труда сохранилось и в 2010 году. В результате к середине марта 2010 года численность зарегистрированных безработных по области достигла 15,3 тысячи, а уровень регистрируемой безработицы - 2,9% к численности экономически активного населения, что превысило показатели аналогичного периода 2009 года.

Ситуация на рынке труда требует постоянного контроля и своевременного принятия мер. Несмотря на снижение числа работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, продолжаются процессы высвобождения работников. На начало декабря 2010 года в области 3,4 тыс. работников в 30 организациях находились под риском увольнения, более 4,3 тыс. работников в 104 организациях трудились в режиме неполного рабочего времени, находились в простое по вине работодателя или были отправлены в вынужденные отпуска без содержания. Результаты мониторинга предприятий области оперативно доводятся до отраслевых исполнительных органов государственной власти Астраханской области для принятия своевременных мер по поддержанию занятости работников.

Сохраняется проблема высвобождения кадров. Численность уволенных по сокращению штата работников, обратившихся в органы службы занятости в поиске работы в 2010 году, составила 5,6 тыс. человек, что на уровне показателя 2009 года.

Мониторинг рынка труда в 2010 году показывает, что основной приток безработных граждан происходил за счет увольнений работников с предприятий различных отраслей экономики. Преимущественно это строительство, обрабатывающие производства, сельское хозяйство, рыболовство, торговля, транспорт и связь, госуправление, причем основная масса увольнений работников с предприятий и из организаций области происходит в результате окончания трудовых договоров и по собственному желанию.

Сохраняются основные проблемы рынка труда Астраханской области: неравномерность социально-экономического развития областного центра и сельских поселений муниципальных образований, низкая трудовая мобильность населения, ограниченная возможностями проживания в другой местности, сезонный характер работ в муниципальных районах области, в основном связанных с выращиванием и переработкой сельскохозяйственной продукции, рыбодобычей и рыбообработкой. В связи с окончанием сезонных работ число вакансий, заявляемых сельскими работодателями в осенне-зимний период, значительно сокращается. Из общего числа вакансий, заявляемых в органы службы занятости на конец года, менее трети приходится на село.

Одним из сдерживающих факторов развития занятости безработных граждан является невысокая оплата труда в сельском хозяйстве. По итогам 10 месяцев 2010 года средняя заработная плата в сельскохозяйственной отрасли, по данным госстатистики, составила 7,4 тыс. рублей, что менее половины (49,4%) от средней заработной платы по Астраханской области. В районах области в общем количестве заявленных работодателями с начала 2010 года вакансий - треть (34,3%) с оплатой труда выше прожиточного минимума по Астраханской области. Существующие основные проблемы рынка труда сохраняются и в 2011 году.

Реализация мероприятий программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области в 2009 и 2010 годах дала возможность сдержать и стабилизировать безработицу. В результате реализации мероприятий программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в 2010 году прошли опережающее обучение около 1,2 тыс. работников, находящихся под угрозой увольнения, более 4 тыс. безработных граждан получили субсидии на организацию самозанятости и дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, около 1,1 тыс. выпускников учреждений образования прошли стажировки с целью приобретения опыта работы на предприятиях и в организациях области, в общественных работах приняли участие 7,6 тыс. работников, находящихся под угрозой увольнения.

Трудоустройство значительной части безработных граждан, обращающихся в органы службы занятости населения, в условиях финансово-экономического кризиса и посткризисного периода, особенно сельских жителей, гораздо эффективнее в рамках мероприятий по содействию развитию самозанятости и малого предпринимательства. Кроме того, это позволяет обеспечить занятость граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах, где отсутствуют работодатели и возможности трудоустройства, получения населением различных бытовых и других услуг непосредственно в месте проживания, а также способствует развитию социальной инфраструктуры села.

Одной из категорий граждан, ежегодно пополняющих рынок труда, являются выпускники учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования. В органы службы занятости области за содействием в поиске работы в 2010 году обратились 2,4 тыс. выпускников учреждений профессионального образования. Возможности их трудоустройства весьма ограничены существующим дисбалансом потребности рынка труда и объемов подготовки кадров учреждениями профессионального образования различного уровня, расположенными на территории области, отсутствием стажа и опыта работы у молодых специалистов, требуемого работодателем уровня квалификации, территориальным несоответствием спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. В условиях финансово-экономического кризиса и посткризисного периода проблемы трудоустройства молодежи будут сохраняться. Решению данной проблемы способствует организация стажировок выпускников учреждений образования, в том числе в рамках инвестиционных проектов, предусмотренных к реализации на территории Астраханской области в 2011 году (приложение 1 к Программе).

Актуальными на сегодняшний день являются проблемы женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда. Данные проблемы могут быть решены с помощью организации для данной категории женщин опережающего профессионального обучения с целью вывода их с вредного производства.

Особые трудности при возвращении на прежнее место работы или при новом трудоустройстве испытывают женщины, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до 3 лет, что частично связано с потерей ими профессиональных навыков.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за детьми до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, создадут условия для их успешной профессиональной адаптации и повышения конкурентоспособности на рынке труда.

В связи с предстоящей реформой здравоохранения, с учетом обеспечения качественных медицинских услуг населению и решением проблем в сфере здравоохранения существует необходимость переподготовки врачей в рамках Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011 - 2012 годы.

Реализация мероприятий отраслевой целевой программы "Содействие занятости населения Астраханской области на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 21.07.2010 N 311-П, позволит в 2011 году:

- трудоустроить при содействии органов службы занятости 30 тысяч ищущих работу граждан, в том числе по программам временной занятости - не менее 14 тысяч человек;

- направить на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, 3,3 тысячи безработных.

Этих мер недостаточно для поддержания стабильной ситуации на рынке труда. Уровень регистрируемой безработицы по области к концу 2010 года благодаря реализации мероприятий по снижению напряженности на рынке труда составил 1,9% к экономически активному населению, что ниже показателя на конец 2009 года (2,2%).

В 2011 году без реализации мероприятий по снижению напряженности на рынке труда численность зарегистрированных безработных к концу года может составить более 13 тысяч.

В связи с этим необходима реализация дополнительных мер, способствующих снижению напряженности на региональном рынке труда, по следующим направлениям:

- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников организаций, находящихся под угрозой увольнения; женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью вывода их с вредного производства; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; врачей, нуждающихся в профессиональном переобучении. Опережающее обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, будет способствовать занятости работников как на своем предприятии (по новой профессии или после повышения квалификации по имеющейся профессии (специальности), так и на других предприятиях;

- стимулирование создания и сохранения рабочих мест. Организация стажировок выпускников образовательных учреждений будет способствовать занятости молодежи и повышению их конкурентоспособности.

Развитие предпринимательских инициатив незанятого населения будет направлено на расширение занятости за счет малого бизнеса.

Содействие работодателям в приобретении, монтаже и установке оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей будет способствовать адаптации граждан данных категорий к условиям рынка труда и расширению возможностей их трудоустройства.

Дополнительной мерой, обеспечивающей занятость населения Астраханской области, является сокращение численности привлекаемых иностранных работников. С учетом необходимости обеспечения приоритетного трудоустройства российских граждан на свободные рабочие места и сложившейся ситуации на рынке труда заявленная работодателями потребность в 35 тысячах иностранных работниках на 2011 год снижена до 14,8 тысячи или на 57,7%. Баланс рабочих мест и трудовых ресурсов приведен в приложении 2 (таблицы 1,2) к Программе.

3. Система мероприятий Программы,перечень мероприятий по реализации Программы


N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под угрозой увольнения; работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства; женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет; врачей, нуждающихся в профессиональной переподготовке

1.1.Организация опережающего профессионального обучения и стажировок работников, находящихся под угрозой увольнения

1.1.1

Оценка общей потребности в опережающем профессиональном обучении, объемов затрат с учетом ситуации на рынке труда и потребности предприятий в опережающем обучении работников

январь 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.1.2

Разработка типовых договоров, регламентирующих совместную деятельность, между органами службы занятости, учебными заведениями и предприятиями, осуществляющими опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения

январь - февраль 201 1 года

Агентство по занятости населения Астраханской области

1.1.3

Разработка порядков организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения, и работников организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства; женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства, профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, и переобучения врачей по программе модернизации здравоохранения

январь-март 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области

1.1.4

Заключение договоров с предприятиями и учебными заведениями на организацию опережающего профессионального обучения

в течение 2011 года

Областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, учреждения профессионального образования, работодатели

1.1.5

Рассмотрение итогов 2010 года по организации опережающего обучения работников, находящихся под риском увольнения, на обучающем семинаре для специалистов по профессиональному обучению в областных государственных казенных учреждениях центрах занятости населения

февраль 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области

1.1.6

Организация опережающего профессионального обучения, в том числе по государственному заданию, определяемому исполнительными органами государственной власти Астраханской области подведомственным образовательным учреждениям

2011 год

Агентство по занятости населения Астраханской области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, учреждения профессионального образования, работодатели

1.2. Консультационное и профориентационное сопровождение опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций, осуществляющих инвестиционные программы, женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства и женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет

1.2.1

Консультирование кадровых служб предприятий по вопросам организации опережающего обучения

2011 год

Областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

1.2.2

Консультирование работников, находящихся под угрозой увольнения, об опережающем профессиональном обучении, женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства и женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, по выбору профессии (специальности), видам, срокам и формам обучения

2011 год

Областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

1.2.3

Участие в "круглых столах", совещаниях по вопросу реализации антикризисной программы

2011 год

Агентство по занятости населения Астраханской области

1.3. Информационное обеспечение опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения

1.3.1

Информирование работников, находящихся под угрозой увольнения, женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства и женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, о ситуации на рынке труда, профессиях (специальностях), востребованных на рынке труда и предприятиях, об условиях и возможностях профессионального обучения, возможностях трудоустройства после завершения профессионального обучения

в течение 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

1.3.2

Определение потребности в опережающем обучении для формирования государственного задания отраслевыми исполнительными органами государственной власти Астраханской области подведомственным образовательным учреждениям

по мере необходимости

Областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, агентство по занятости населения Астраханской области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области

Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест

2.1. Организация и повышение эффективности стажировок выпускников образовательных учреждений

2.1.1

Оценка численности выпускников высших и сред них профессиональных учебных заведений, выходящих на рынок труда Астраханской области

первое полугодие 2011 года

Министерство образования и науки Астраханской области

2.1.2

Определение общей потребности в организации временного трудоустройства (стажировок) выпускников образовательных учреждений

ежеквартально

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, работодатели, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

2.1.3

Заключение договоров с предприятиями об организации временного трудоустройства (стажировок) выпускников образовательных учреждений

в течение 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

2.1.4

Формирование банка вакансий для временного трудоустройства выпускников образовательных учреждений

в течение 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

2.1.5

Проведение обучающих семинаров для областных государственных казенных учреждений центров занятости населения по организации стажировок выпускников образовательных учреждений

первое полугодие 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области

2.1.6

Проведение встреч-семинаров с работодателями по организации временного трудоустройства выпускников образовательных учреждений с целью приобретения опыта работы

в течение 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

2.2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

2.2.1

Оценка общей потребности работодателей в создании рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

ежеквартально в течение 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, работодатели, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

2.2.2

Разработка типового договора о содействии в трудоустройстве инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

январь-февраль 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области

2.2.3

Заключение договоров с работодателями о содействии в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

в течение 2011 года

Областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

2.2.4

Проведение обучающих семинаров для областных государственных казенных учреждений центров занятости населения по организации работы по содействию трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

первое полугодие 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области

2.2.5

Проведение совместных консультаций со специалистами бюро медико-социальной экспертизы по профессиональной реабилитации инвалидов

в течение 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Астраханской области" (по согласованию)

2.3. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

2.3.1

Оценка общей потребности в создании субъектов малого предпринимательства

первое полугодие 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

2.3.2

Подготовка и издание справочно-информационных материалов для информирования безработных граждан о возможностях организации самозанятости

первое полугодие 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

2.3.3

Оказание профориентационных услуг для безработных граждан в целях выбора вида самозанятости

в течение 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

2.3.4

Организация профессионального обучения безработных граждан основам предпринимательской деятельности, консультирование, помощь в разработке бизнес-планов

в течение 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

2.3.5

Предоставление безработным гражданам, желающим организовать собственное дело, информации по вопросам подготовки технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана)

в течение 2011 года

Областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

2.3.6

Содействие организации самозанятости безработных граждан путем предоставления субсидий для организации собственного дела и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

в течение 2011 года

Областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

2.3.7

Обобщение опыта работы областных государственных казенных учреждений центров занятости населения по организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

по итогам 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области

3. Информационное обеспечение

3.1.

Подготовка аналитического материала по итогам выполнения Программы

по итогам 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

3.2.

Обобщение опыта работы областных государственных казенных учреждений центров занятости населения по организации стажировок выпускников образовательных учреждений с целью приобретения ими опыта работы, содействию трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

по итогам 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области

3.3.

Подготовка и опубликование материалов по организации стажировок выпускников образовательных учреждений с целью приобретения ими опыта работы, содействию трудоустройству инвалидов в СМИ

в течение 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области

3.4.

Организация информационной кампании в СМИ по вопросам профессионального обучения, стажировок выпускников, содействия трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, самозанятости

в течение 2011 года

Агентство по занятости населения Астраханской области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»