Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2012 года N 81П

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ ЗАЯВИТЕЛЯ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минздрава Астраханской области от 18.07.2018 N 21П, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.07.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П, от 30.06.2016 N 15П)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг предоставляемых в электронной форме", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 01.03.2005 N 4-П "О министерстве здравоохранения Астраханской области", Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Оформление заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и внесение данных заявителя в лист ожидания оказания высокотехнологичной медицинской помощи государственным учреждением здравоохранения Астраханской области".

2. Главным врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области принять к сведению и руководству административный регламент, назначить ответственных лиц за его реализацию.

3. Начальнику отдела охраны здоровья и развития здравоохранения Т.А. Кузиной в семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.

4. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения управления нормативно-правового, документационного обеспечения и контроля министерства здравоохранения Астраханской области О.А. Галичкиной обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных ООО Астраханский информационный центр "КонсультантПлюс" и ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".

5. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Медицинский информационно-аналитический центр" В.Н. Шумеленковой разместить настоящее Постановление на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru, разместить сведения об услуге "Оформление заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и внесение данных заявителя в лист ожидания оказания высокотехнологичной медицинской помощи государственным учреждением здравоохранения Астраханской области" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя министра Л.А. Гальцеву.

7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


Министр
И.Е.КВЯТКОВСКИЙ





Утвержден
Постановлением
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 12 июля 2012 года N 81П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ ЗАЯВИТЕЛЯ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в редакции Постановления минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)  


1. Общие положения

1.1. Административный регламент государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области (далее - учреждения), по предоставлению услуги "Оформление заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и внесение данных заявителя в лист ожидания оказания высокотехнологичной медицинской помощи государственным учреждением здравоохранения Астраханской области" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области (далее - министерство) http://www.minzdravao.ru, в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал, региональный портал).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.

1.3. Заявителями услуги являются граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Астраханской области (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме.

От имени заявителей могут выступать их законные представители.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением услуги.

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты учреждений указана в приложении N 5 к административному регламенту.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги (далее - сотрудник учреждения).

Сотрудник учреждения осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных номерах телефонов и почтовом адресе учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через единый и региональный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, письменной, так и в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.2. Информирование заявителей в учреждении о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником учреждения по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия сотрудника учреждения по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах министерства, на едином портале (http://www.gosuslugi.ru) и региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждения.

1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области (далее - руководитель учреждения). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.4. На информационных стендах и сайте учреждения размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);

- образец заполнения заявки (приложение N 2 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления о согласии на обработку персональных данных (приложение N 3 к административному регламенту);

- адрес, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения (приложение N 5 к административному регламенту), адреса единого и регионального порталов;

- протокол заседания врачебной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области по направлению граждан Российской Федерации, находящихся на территории Астраханской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (приложение N 6 к административному регламенту);

- графики личного приема заявителей сотрудниками учреждения;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, сотрудников учреждения;

(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 12.02.2014 N 15П)

- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".


 2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги:

"Оформление заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и внесение данных заявителя в лист ожидания оказания высокотехнологичной медицинской помощи государственным учреждением здравоохранения Астраханской области".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

2.2.1. Услугу предоставляет учреждение, в котором проходит лечение и наблюдение заявитель (приложение N 5 к административному регламенту).

2.2.2. Ответственными за предоставление услуги являются сотрудники учреждения (диспетчер-оператор и врач), ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно настоящему административному регламенту.

2.2.3. Услуга предоставляется по рекомендации врача учреждения на основании выписки из медицинской документации заявителя и заключения врачебной комиссии учреждения.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Результат предоставления услуги.

Результатом предоставления услуги является выдача заявителю выписки из протокола решения комиссии министерства.

2.5. Сроки предоставления услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления услуги составляет 26 дней и складывается из следующих сроков:

- прием заявки (запись) на прием к врачу в учреждении в сроки, установленные административным регламентом государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области", утвержденным Постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 19.03.2012 N 25П, которые складываются из следующих сроков: при личном обращении заявителя в учреждение и по телефону - не более 8 минут; при обращении заявителя в учреждение по почте (с момента получения письменного обращения) - не более 8 минут; с учетом времени, необходимого для подготовки письменного ответа - 2 часа; при предоставлении услуги в электронной форме - не более 3 минут;

- прием заявителя врачом, медицинский осмотр, лабораторное, инструментальное и другие виды исследования по профилю заболевания, оформление и направление врачом выписки из медицинской документации заявителя с рекомендацией о необходимости оказания ВМП во врачебную комиссию учреждения - в течение 10 рабочих дней;

- рассмотрение врачебной комиссией учреждения выписки из медицинской документации заявителя и принятие решения о направлении или об отказе в направлении документов заявителя в комиссию министерства для решения вопроса о необходимости оказания ВМП с уведомлением заявителя - в течение 6 рабочих дней;