Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи и ежемесячного пособия на ребенка опекунам (попечителям)" (с изменениями на 25 января 2023 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.08.2015 N 1215)



4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом Центра.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.06.2016 N 661)


4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.06.2016 N 661)


4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в государственной информационной системе "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.01.2023 N 127)


4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра информирует директора Центра.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.06.2016 N 661)


4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемых государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".


4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.


4.7. Плановая проверка исполнения требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.


4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.


4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлены Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".


4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.