Наименование программы | Создание на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на 2013 –2017 годы |
Основание для разработки программы | Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" "Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 716-р "О Концепции федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 – 2017 годы" Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.09.2012 N 426-пп "О создании на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
Государственные заказчики программы | Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее – области) |
Основные разработчики программы | Областное государственное казенное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" (далее – ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ") |
Цель программы | Повышение безопасности населения области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" |
Целевые индикаторы (по годам реализации программы) | Уменьшение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб при происшествиях на 20 процентов в 2017 году по сравнению с 2011 годом: 2014 г. – на 5 %; 2015 г. – на 10 %; 2016 г. – на 15 %; 2017 г. – на 20 %. Снижение на 7 процентов количества погибших, пострадавших в 2017 году по сравнению с 2011 годом: 2014 г. – на 2 %; 2015 г. – на 3 %; 2016 г. – на 5 %; 2017 г. – на 7 %. Снижение социально-экономического ущерба от пожаров и ЧС на 9 процентов в 2017 году по сравнению с 2011 годом: 2014 г. – на 2 %; 2015 г. – на 5 %; 2016 г. – на 7 %; 2017 г. – на 9 %. Количество преподавательского состава, персонала системы "112" и экстренных оперативных служб, прошедших обучение по соответствующей программе системы "112": 2013 г. – 1; 2014 г. – 25; 2015 г. – 15; 2016 г. – 30; 2017 г. – 30 |
Основные задачи программы | С оздание инфраструктуры системы "112" на 36-ти объектах автоматизации области Подготовка персонала системы "112" и экстренных оперативных служб области (101 человек) Организация информирования населения области о создании системы "112" |
Сроки и этапы реализации программы | 2013 – 2017 годы I этап (2013 год) – подготовка мест несения дежурства персоналом системы "112" и создание условий для организации обучения персонала системы "112" на базе УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО II этап (2014 год) – создание инфраструктуры системы "112" на объектах автоматизации в городском округе и организация обучения персонала системы "112" городского округа III этап (2015 год) – создание инфраструктуры системы "112" на объектах автоматизации в Биробиджанском муниципальном районе и организация обучения персонала системы "112" Биробиджанского муниципального района IV этап (2016 год) – создание инфраструктуры системы "112" на объектах автоматизации в Облученском и Смидовичском муниципальных районах и организация обучения персонала системы "112" Облученского и Смидовичского муниципальных районов V этап (2017 год) – создание инфраструктуры системы "112" на объектах автоматизации в Октябрьском и Ленинском муниципальных районах и организация обучения персонала системы "112" Октябрьского и Ленинского муниципальных районов |
Исполнители основных мероприятий программы | ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Еврейской автономной области" (далее – УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО) |
Объемы и источники финансирования программы, в том числе по годам | Всего по программе – 47 046,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета – 22 077,0* тыс. рублей по годам: 2014 год – 5 577,0 тыс. рублей; 2015 год – 5 500,0 тыс. рублей; 2016 год – 5 500,0 тыс. рублей; 2017 год – 5 500,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета – 24 969,0* тыс. рублей, по годам: 2013 год – 100,0 тыс. рублей; 2014 год – 4 800,0 тыс. рублей; 2015 год – 5 717,0 тыс. рублей; 2016 год – 7 352,0 тыс. рублей; 2017 год – 7 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | Оборудование 34-х мест несения дежурства для персонала системы "112" и экстренных оперативных служб с учетом развертывания системы "112" в области Обеспечение функционирования 36-ти объектов автоматизации системы "112" на всей территории области Оборудование 5-ти автоматизированных учебных мест для обучения персонала системы "112" и экстренных оперативных служб на базе УМЦ ГОЧС и ПБ Обеспечение обучения одного преподавателя УМЦ ГОЧС и ПБ в академии государственной противопожарной службы по системе "112" и 100 человек персонала системы "112" и экстренных оперативных служб области Обеспечение информирования населения области о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб "112" |
Система организации контроля за исполнением программы | Координатором программы является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области (далее – Главное управление МЧС России по ЕАО) Контроль за реализацией программы осуществляет заказчик программы Исполнители основных мероприятий программы представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы координатору программы. Координатор программы представляет суммированные отчеты в управление экономики правительства области и оценку эффективности реализации программы |
* - подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета.