ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 года N 56
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 04.06.2018 N 44, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области http://pravo-astrobl.ru - 06.06.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 25.07.2013 N 38, от 20.08.2013 N 49, от 23.06.2016 N 24)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления услуги "Назначение и выплата денежных компенсаций отдельным категориям граждан".
(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 25.07.2013 N 38, от 23.06.2016 N 24)
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за работой учреждений по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра - Шевченко Л.Г.
4. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):
4.1. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
4.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4.3. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи дней со дня подписания.
4.4. Направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.
5. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Борисова Е.В.):
5.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.
5.2. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
(в редакции Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 25.07.2013 N 38, от 20.08.2013 N 49, от 23.06.2016 N 24)
1.1. Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления услуги "Назначение и выплата денежных компенсаций отдельным категориям граждан" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов Астраханской области и государственных казенных учреждений Астраханской области - государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - учреждения), осуществляемых по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 25.07.2013 N 38, от 23.06.2016 N 24)
Административный регламент учреждения по предоставлению услуги (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между специалистами и должностными лицами учреждений, их взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, иными организациями при предоставлении услуги.
1.2. Административный регламент учреждения размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в местах предоставления услуги.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом гражданам, указанным в пункте 1.4 административного регламента, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в учреждения министерства с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. К заявителям относятся следующие категории граждан:
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, - для получения результатов услуги, указанных в подпунктах 2.4.1, 2.4.3 пункта 2.4 административного регламента;
- лица, являющиеся ветеранами труда, - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.4.4 пункта 2.4 административного регламента;
- лица, имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, почетные грамоты, благодарности, звание "Ударник коммунистического труда" или другие виды поощрений:
после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
получающих пенсии по иным основаниям (законам) независимо от прекращения ими трудовой деятельности при достижении возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.4.4 пункта 2.4 административного регламента:
- лица, признанные реабилитированными в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", - для получения результата услуги, указанного в подпунктах 2.4.1, 2.4.5 пункта 2.4 административного регламента;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента;
- социальные работники, занятые в государственном секторе социального обслуживания в городах, осуществляющие социальное обслуживание граждан на дому (включая социально-медицинское обслуживание), - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 административного регламента
1.5. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.5.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и учреждений.
Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
1.5.2. График работы министерства:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 25.07.2013 N 38)
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru
1.5.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:
- о месте нахождения, графике работы учреждения;
- о справочных номерах телефонов учреждения;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и учреждений, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 30 минут с момента обращения. Информирование в письменной, в том числе электронной форме, осуществляется по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.5.4. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.5.3 пункта 1.5 административного регламента;
- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства и учреждения.
1.5.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) специалист учреждения, осуществляющий предоставление информации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.5.6. На информационных стендах в учреждениях и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в учреждение для получения услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также специалистов учреждения;