Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2012 года N 528

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 174

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.11.2016 N 1302, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 20 ноября 2012 года N 16)


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 19 апреля 2012 года N 174, следующие изменения:

1.1. абзацы третий, четвертый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

"на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения;

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.";

1.2. в абзацах первом, втором пункта 1.8 слово ", МФЦ" исключить;

1.3. в абзацах четвертом, шестом пункта 1.9 слово ", МФЦ" исключить;

1.4. в пункте 2.2:

- абзацы четвертый, девятый исключить;

- в абзаце шестом слова "Федеральное медико-биологическое агентство" заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости";

1.5. в пункте 2.3 слова "Федеральное медико-биологическое агентство" заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости";

1.6. пункт "а" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"а) назначение заявителю пособия и включение его в список для направления в Федеральную службу по труду и занятости.

Размер пособия определяется постановлением Правительства Российской Федерации ежегодно";

1.7. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в орган социальной защиты населения заявления с документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, до направления списков получателей в Федеральную службу по труду и занятости составляет не более 105 дней.

Заявление о назначении пособия подается заявителем ежегодно, до 1 марта. Списки получателей пособия направляются в Федеральную службу по труду и занятости ежегодно, до 15 апреля.";

1.8. в пункте 2.7 слова "(в МФЦ)" исключить;

1.9. в пункте 2.9:

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";";

- абзацы двенадцатый, тринадцатый исключить;

1.10. в абзаце третьем пункта 2.10 слова "(работником МФЦ)" исключить";

1.11. в пункте 2.11:

- подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) справку, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;";

- подпункт "б" исключить;

- подпункты "в" - "е" считать соответственно подпунктами "б" - "д";

- дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) согласие на обработку персональных данных лица (лиц), указанного(ых) в заявлении и представленных документах, не являющегося(ихся) заявителем, по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.";

1.12. в пункте 2.12:

- подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) справку, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;";

- подпункт "б" исключить;

- подпункты "в" - "е" считать соответственно подпунктами "б" - "д";

- дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) согласие на обработку персональных данных лица (лиц), указанного(ых) в заявлении и представленных документах, не являющегося(ихся) заявителем, по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.";

1.13. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. При обращении за назначением пособия в последующие годы не представляются (не запрашиваются) следующие документы, имеющиеся в личном деле получателя пособия:

а) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;

б) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

в) справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, - если срок ее действия не истек;

г) согласие на обработку персональных данных лица (лиц), указанного(ых) в заявлении и представленных документах.";

1.14. пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Заявители (представители заявителей), указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего административного регламента, вправе представить в орган социальной защиты населения следующие документы:

- справку, подтверждающую призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданную военным комиссариатом по месту призыва;

- копию документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

Заявители (представители заявителей), указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего административного регламента, вправе представить в орган социальной защиты населения следующие документы:

- копию документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

- справку, подтверждающую факт получения заявителем пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

Указанные документы в случае их непредставления заявителем (представителем заявителя) запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного взаимодействия.";

1.15. пункт 2.22 изложить в следующей редакции:

"2.22. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:

а) предоставление государственным учреждением медико-социальной экспертизы справки, подтверждающей установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

б) выдача соответствующим учреждением справки с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;

в) выдача образовательным учреждением, реализующим программы начального общего образования, справки о том, что ребенок был принят в образовательное учреждение.";

1.16. пункт 2.24 изложить в следующей редакции:

"2.24. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.";

1.17. в пункте 2.26 слова "(работником МФЦ)" исключить";

1.18. в подпункте "б" пункта 2.35 слово ", МФЦ" исключить";

1.19. раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) формирование списков получателей пособия и направление их в Федеральную службу по труду и занятости.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов, занесение информации о заявителях в базу данных


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем (представителем заявителя), на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов в день обращения заявителя (представителя заявителя):

а) проверяет наличие заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) какого-либо из необходимых документов, указанных в пунктах 2.10 - 2.13 настоящего административного регламента, заявителю (представителю заявителя) выдается уведомление с указанием недостающих документов, и возвращаются заявление и представленные документы;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) сличает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости, заверяет их;

г) сличает информацию о заявителе, указанную в заявлении, с информацией, содержащейся в паспорте заявителя (фамилия, имя, отчество; серия, номер паспорта, дата и место его выдачи, наименование организации, его выдавшей; сведения о регистрации по месту жительства);

д) сличает информацию о представителе заявителя, указанную в заявлении, с информацией, содержащейся:

- в паспорте представителя заявителя (фамилия, имя, отчество; серия, номер паспорта, дата и место его выдачи, наименование организации, его выдавшей; сведения о регистрации по месту жительства);

- в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя (сведения об организации, выдавшей документ, и дате его выдачи);

е) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении пособия (приложение 6 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»