ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 сентября 2012 года N 385-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 21.07.2011 N 260-П

В целях уточнения показателей результативности и эффективности в рамках направлений реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов Астраханской области на 2011-2012 годы

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 21.07.2011 N 260-П "О Программе повышения эффективности бюджетных расходов Астраханской области на 2011-2012 годы" следующие изменения:

1.1. Раздел 3 "Содержание проблемы, ее соответствие Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программе социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом" Программы повышения эффективности бюджетных расходов Астраханской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением (далее – Программа), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в новой редакции:

"6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование из бюджета Астраханской области осуществляется в рамках ведомственной целевой программы развития "Реформирование региональных финансов", утвержденной в 2011 году постановлением министерства финансов Астраханской области от 03.03.2011 N 14-п и в 2012 году распоряжением министерства финансов Астраханской области от 28.12.2011 N 439-р (таблица 1).

Таблица 1

тыс. руб.

Всего

в том числе

2011 год

2012 год

Объем финансирования Программы

106 494,85

21 250,6 – бюджет Астраханской области

22 411,6 – бюджет Астраханской области; 62 832,65 –федеральный бюджет

Кроме того, финансирование ряда мероприятий Программы осуществляется в рамках текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

За счет расходов федерального бюджета предусматриваются иные субсидии муниципальным образованиям Астраханской области на автоматизацию бюджетного процесса на 2012 год в сумме 3500,0 тыс. рублей (приложение N 1), а также предоставление иного межбюджетного трансферта муниципальным образованиям Астраханской области в 2012 году в виде поощрения за достижение высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса по итогам 2011 года в сумме 500,0 тыс. рублей (приложение N 2).

Финансирование мероприятий будет осуществляться исходя из возможности бюджета Астраханской области на соответствующий финансовый год.".

1.3. Абзацы девятый - одиннадцатый раздела 7 "Механизм реализации Программы, организация управления и контроля за ходом реализации Программы" Программы признать утратившими силу.

1.4. Раздел 8 "Направления реализации Программы, система программных мероприятий и показатели результативности и эффективности Программы" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.5. В таблице раздела 9 "Ресурсное обеспечение реализации Программы" Программы:

- в подпункте 1.1 пункта 1 слово "консолидированных" исключить;

- в подпункте 2.2 пункта 2 цифры "9 832,7" заменить цифрами "10 032,46";

- строку

ИТОГО

Всего,

21250,6

62 632,9

в том числе:

федеральный бюджет

62 632,9

бюджет Астраханской области

21250,6

местные бюджеты

изложить в новой редакции:

ИТОГО

Всего,

21250,6

62832,66

в том числе:

федеральный бюджет

62832,66

бюджет Астраханской области

21250,6

местные бюджеты

1.6. Дополнить Программу разделом следующего содержания:

"10. Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы будут выражаться в развитии организационных и правовых предпосылок для повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе в:

- обеспечении сбалансированности и устойчивости бюджета Астраханской области;

- совершенствовании разграничения полномочий и организации деятельности публично-правовых образований;

- совершенствовании программно-целевого принципа организации деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

- повышении эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг;

- оптимизации функций государственного (муниципального) управления, повышении эффективности их обеспечения;

- развитии системы государственного (муниципального) финансового контроля;

- развитии информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.

В качестве отдельных количественных показателей, характеризующих достижение целей Программы в 2011 и 2012 годах, а также повышение эффективности бюджетных расходов, предлагается использовать следующие показатели".

Таблица 20

Показатели

Годы

2011 (план)

2011 (факт)

2012 (план)

Принятие и реализация плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов Астраханской области

100%

100%

100%

Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Астраханской области к аналогичному периоду истекшего финансового года

101%

110,6%

101%

Уровень автоматизации процесса планирования бюджета Астраханской области, %

60%

72%

80%

Уровень автоматизации процесса исполнения бюджета Астраханской области, %

60%

85%

90%

Отношение количества сбоев программно-аппаратных комплексов министерства финансов Астраханской области в отчетном году к предыдущему году, %

90%

71%

90%

Удельный вес муниципальных образований Астраханской области на уровне муниципальных районов и городских округов Астраханской области, утвердивших перечень муниципальных услуг, от общего количества, %

40 %

100%

100%

Удельный вес муниципальных образований Астраханской области на уровне муниципальных районов и городских округов Астраханской области , утвердивших порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными учреждениями, от общего количества, %

100%

100%

100%

Удельный вес муниципальных образований Астраханской области на уровне муниципальных районов и городских округов Астраханской области , утвердивших порядки контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений Астраханской области, от общего количества, %

100%

100%

100%

Количество семинаров, проведенных для органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, по развитию системы предоставления муниципальных услуг и внедрению муниципальных заданий

10

20

10

Доля бюджетных расходов, имеющих показатели эффективности (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий), в % к расходам бюджета Астраханской области в первоначальной редакции на очередной финансовый год

60%

63,83%

65%

Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, %

3%

3,93%

3%

Объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Астраханской области по расходам, тыс. руб.

0

0

0

Количество сводных аналитических отчетов об исполнении консолидированного бюджета Астраханской области, размещенных в сети Интернет, ед.

22

24

24

Удельный вес ведомственных целевых программ, размещенных в сети Интернет в открытом доступе, от их общего количества, %

100%

100%

100%

Удельный вес отчетов о реализации ведомственных целевых программ, размещенных в сети Интернет в открытом доступе, от их общего количества, %

100%

100%

100%

Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ Астраханской области

нет

нет

да

Доля государственных учреждений Астраханской области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет

90%

100%

100%

Доля исполнительных органов государственной власти Астраханской области, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет

90%

100%

100%

Наличие хотя бы одного муниципального образования Астраханской области , в котором все муниципальные учреждения являются казенными

нет

нет

нет

Доля расходов муниципальных образований Астраханской области на реализацию долгосрочных и ведомственных муниципальных программ

4,5%

5%

5,5%

Своевременность исполнения расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

100%

100%

100%

Своевременность исполнения расходов по публичным нормативным обязательствам бюджета Астраханской области

100%

100%

100%

Срок представления Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской области согласованного проекта закона о бюджете Астраханской области на оче­редной финансовый год и плановый период, дата

до 22 октября т.г.

6 октября т.г.

до 22 октября т.г.

Соответствие основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год Бюджетному посланию Президента Российской Федерации

соответствует

соответствует

соответствует

1.7. Дополнить Программу приложением N 1 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.8. Дополнить Программу приложением N 2 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу подпункт 1.1 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 06.06.2012 N 230-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 21.07.2011 N 260-П".

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин


Приложение N 1

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 06.09.2012 N 385-П

3. Содержание проблемы, ее соответствие Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программе социально-экономического развития Астраханской области на 2010 - 2014 годы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Начало реализации бюджетной реформы, осуществляемой в Российской Федерации, впервые было отраженно в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации еще в мае 2004 года. Правительством Российской Федерации было принято постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", в соответствии с которым в Астраханской области была поставлена задача повышения эффективности бюджетных расходов перед финансовыми органами государственной власти.

Основными направлениями развития системы управления бюджетными расходами являлась реализация Астраханской областью Программы реформирования региональных финансов на 2006 - 2008 годы и мероприятий административной реформы.

В 2006 году Астраханская область в числе восьми субъектов Российской Федерации была отобрана для участия в реализации Программы реформирования региональных финансов субъекта Российской Федерации, которая позволила обеспечить значительный прогресс по целому ряду направлений реформирования бюджетной системы. Наиболее значительные результаты были достигнуты в области перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат (далее - БОР). Сегодня в бюджетной системе Астраханской области функционируют такие элементы БОР, как составление ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), ведение реестра расходных обязательств, разработка государственных заданий на оказание государственных услуг. В 2010 году пилотные исполнительные органы государственной власти Астраханской области приступили к разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности по итогам 2009 года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»