ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 года N 32-п
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минкульттуризма Астраханской области от 30.03.2015 N 16-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 02.04.2015).
____________________________________________________________________
(в ред. Постановлений министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п, от 12.08.2013 N 34-п, от 03.06.2014 N 21-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство культуры Астраханской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия".
2. Признать утратившими силу Постановления министерства культуры Астраханской области
3. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства (Косова Н.М.):
3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
3.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, а также копию официального издания, в котором опубликовано настоящее Постановление.
3.3. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.
3.4. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства культуры Астраханской области http://www.minkult.astrobl.ru, разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3.5. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления обеспечить включение его в справочно-правовые системы ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" и ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Министр
И.В.ТАРАСОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
(в ред. Постановлений министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п, от 12.08.2013 N 34-п, от 03.06.2014 N 21-п)
1.1. Административный регламент министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.minkult.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://mfc.astrobl (далее - МФЦ).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:
Местонахождение министерства и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9, лит. "А";
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.minkult.astrobl.ru;
Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru;
Справочный телефон министерства: (8512) 51-26-38 (приемная министерства).
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - управление министерства):
Местонахождение управления министерства и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24.
Адрес электронной почты управления министерства: departament-07@mail.ru.
Справочный телефон: (8512) 51-23-22 (приемная управления).
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.3. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:
414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl;
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Справочные телефоны: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53.
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом управления министерства, сотрудником МФЦ.
Должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства, управления министерства, МФЦ;
- о справочных телефонах министерства, управления министерства, МФЦ;
- об адресах официальных сайтов министерства, МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, управления министерства и МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого, регионального порталов;
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 12.08.2013 N 34-п)
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется в устной, письменной и электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.6. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами управления министерства, сотрудниками МФЦ в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами управления министерства, сотрудниками МФЦ, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц управления министерства, сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах министерства, МФЦ в сети "Интернет" http://www.minkuit.astrobl.ru, http://mfc.astrobl, на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение управления министерства, МФЦ.
1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц управления министерства, сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ представляются, указав фамилию, имя и отчество, сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица управления министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.