МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 30 ноября 2012 года N 291
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч.1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч.5), ст. 7061, 2012, N 31 ст.4322)
приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11 июля 2012 года N 158 НГР:RU01000201200476, следующие изменения:
1.1. В разделе V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
а) пункт 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов, МФЦ, а также на принимаемые ими при предоставлении государственной услуги решения.";
б) абзац 1 пункта 5.3. изложить в новой редакции:
"5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов, МФЦ, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.";
в) пункт 5.5. изложить в новой редакции:
"5.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, территориального органа, МФЦ, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
г) подпункты 1,2,3.4 пункта 5.6 изложить в новой редакции:
"1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, должностного лица Министерства, территориального органа или работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Министерства, территориального органа, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов, должностных лиц Министерства, территориального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
д) подраздел "Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)" изложить в новой редакции:
"Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Министерство, территориальные органы, МФЦ по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента.";
е) изложить пункт 5.9. в новой редакции:
"Жалоба на решения или действия (бездействие) специалистов, должностных лиц территориальных органов, связанная с предоставлением государственной услуги, подается на имя руководителя территориального органа.
Жалоба на решения или действия (бездействие) руководителя территориального органа, а также специалистов, должностных лиц Министерства подается на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.
В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается на имя Министра и рассматривается им в соответствии с законодательством и в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.".
2. Информационно-правовому отделу (Долголенко О. В.):
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
Н. С. Широкова