Недействующий

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 06 декабря 2012 года N 242

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комитета РА по имущественным отношениям от 23.08.2019 N 292, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести:

1.1. в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея", утвержденный приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 21 сентября 2012 года N 191 НГР:RU01000201200668 следующие изменения:

а) абзац 5 пункта 2.18. раздела II изложить в следующей редакции:

" - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.";

б) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц" изложить в новой редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие), а также принимаемые при предоставлении государственной услуги, решения ответственных должностных лиц Комитета, в письменной форме посредством почтовой, факсимильной или электронной связи или лично в ходе личного приема к председателю Комитета.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, соответствующая требованиям действующего федерального законодательства.

В жалобе указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государствую услугу (Комитет), должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) предмет жалобы;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении мер ответственности, установленных Федеральным Законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Законом Республики Адыгея от 04.08.2005 года N 352 "О государственной гражданской службе в Республике Адыгея", к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.4. Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия):

- должностных лиц Комитета - заместителю председателя Комитета курирующему вопросы предоставления государственной услуги или Председателю Комитета.

- заместителя председателя Комитета – Председателю Комитета;

- Председателя Комитета – в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.9. По результатам рассмотрения жалобы, независимо от обжалуемой процедуры либо инстанции обжалования, Комитет, в лице Председателя, принимает одно из решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Адыгея, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае обращения заявителя с жалобой на решения и действия (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги в Кабинет Министров Республики Адыгея и переадресации жалобы в адрес Комитета, Председатель Комитета:

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и интересов заявителя, обратившегося с жалобой не позднее 15 дней после даты регистрации жалобы в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

- не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

- уведомляет о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении должностное лицо Кабинета Министров Республики Адыгея, в адрес, которого поступила жалоба на решения и действия (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги, не позднее 30 дней после даты регистрации жалобы в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

И.П. Бочарникова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»