Недействующий

 
КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2012 года N 191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комитета РА по имущественным отношениям от 23.08.2019 N 292, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 06.12.2012 N 242, от 16.07.2013 N 142, от 15.04.2015 N 91, от 05.06.2015 N 131, от 26.04.2016 N 88, от 09.09.2016 N 224)


В соответствии с постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея", согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Зам. председателя комитета
А.АШХАМАФ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

 (в редакции Приказов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 06.12.2012 N 242, от 16.07.2013 N 142, от 15.04.2015 N 91, от 05.06.2015 N 131, от 26.04.2016 N 88, от 09.09.2016 N 224)

I. Общие положения


 Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент по представлению Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Комитет) государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица:

- физические;

- юридические.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Местонахождение Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям: 385000, город Майкоп, улица Краснооктябрьская, 12.

График работы Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

и предпраздничные дни - с 9.00 до 15.30;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 13.00 до 13.48.

справочный телефон: 52-42-36.

1.4. Информация о местонахождении и графике работы Комитета, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается на:

- официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.komimra.org.ru в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея www.adygresp.ru в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для приема граждан.

1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.6 - 1.8 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

1.6. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Комитета не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. В случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.9. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.10. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте: www.komimra.org.ru и извлечения на информационных стендах);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Российской Федерации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.11. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Комитета должны размещаться следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Комитета;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты Комитета;

текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.12. На Портале размещается информация:

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Комитета;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


2.1. Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея (далее также - реестр).


Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом в отношении государственного имущества, указанного в пункте 3 "Порядка учета государственного имущества Республики Адыгея и ведения реестра государственной собственности Республики Адыгея", утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 августа 2011 года N 157 (далее - Порядок).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»