Недействующий

 
АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2012 года N 13

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 28.02.2018 N 2, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 9, 07.03.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 27.03.2013 N 5, от 06.08.2014 N 18, от 01.09.2014 N 20, от 21.05.2015 N 3)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области" агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент).

2. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства (Ирижепов Р.Б.) в 7-дневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.

3. Общему отделу агентства (Третьякова Т.В.):

- направить настоящее Постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис";

- разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (http://www.augi.astrobl.ru) и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


И.о. руководителя агентства
В.В.ПОЛЯКОВ





Утвержден
Постановлением
агентства по управлению
государственным имуществом
Астраханской области
от 10 июля 2012 года N 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(в редакции Постановлений агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 27.03.2013 N 5, от 06.08.2014 N 18, от 01.09.2014 N 20, от 21.05.2015 N 3)


 1. Общие положения

1.1. Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - агентство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.2. Административный регламент агентства по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.augi.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl (далее - МФЦ).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы агентства:

Местонахождение агентства: г. Астрахань, ул. Советская, 12.

Почтовый адрес для направления заявлений: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, д. 12, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области.

График работы агентства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

Телефоны для справок:

(8512) 51-78-08; факс (8512) 51-44-26.

Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://www.augi.astrobl.ru.

Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.

1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:

Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:

414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;

Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl;

Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.

Справочные телефоны: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53.

График работы:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30

перерыв на обед: с 12.30 до 13.30

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом агентства, сотрудником МФЦ.

Должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы агентства, МФЦ;

- о справочных телефонах агентства, МФЦ;

- об адресах официальных сайтов агентства, МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты агентства и МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;

(в ред. Постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21.05.2015 N 3)

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется в устной, в письменной или в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.4. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства, сотрудниками МФЦ в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами агентства, сотрудниками МФЦ, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах агентства, МФЦ в сети "Интернет" http://www.augi.astrobl.ru, http://mfc.astrobl, на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение агентства, МФЦ.

1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ представляются, указав фамилию, имя и отчество, сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица агентства, ответственного за предоставление государственной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.6. На информационных стендах, официальных сайтах агентства, МФЦ размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы агентства, МФЦ;

- адреса электронной почты агентства, МФЦ, адреса официальных сайтов в сети "Интернет", адреса регионального, единого порталов;

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, которые заявитель представляет в агентство, МФЦ для получения государственной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц.

(в ред. Постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 27.03.2013 N 5)

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".


 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственную услугу предоставляет агентство с участием МФЦ.

Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются уполномоченные должностные лица агентства (далее - должностное лицо агентства) и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»