Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ СЛУЖБЫ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И НАДЗОРУ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ



I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Тыва (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"), организаций, которые расположены на территории Республики Тыва и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, а также взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении указанной государственной услуги.

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают расположенные на территории Республики Тыва образовательные учреждения (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании") и организации, структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки, а также физические лица.

3. Заявитель, имеющий лицензию, является лицензиатом, заявитель, обратившийся с заявлением о предоставлении лицензии, является соискателем лицензии.

4. Информация и консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут быть получены путем обращения в Службу по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва (далее - Служба) по телефону, посредством использования государственной информационной системы Республики Тыва "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" (далее - Единый портал), при личном приеме, путем обращения в письменной форме, а также в форме электронного сообщения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет: www.tuvnadzor.ru (далее - официальный сайт Службы).

Официальный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: gosuslugi.tuva.ru.

6. Почтовый адрес Службы: 667011, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 1 Б.

График работы Службы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница -

с 08.00 до 17.00 часов, перерыв - с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон/факс: (8- 39422) 6-36-44.

Официальный сайт Службы в сети Интернет: www.tuvnadzor.ru (далее - официальный сайт Службы).

Официальный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: gosuslugi.tuva.ru (далее - Единый портал).

Справочный телефон: (8-39422) 6-41-34; факс: (8-39422) 6-41-34; 6-36-44.

Адрес электронной почты: tuvnadzor@mail.ru.

7. Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется:

вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00 часов.

перерыв - с 12.00 до 13.00 часов.

8. На информационных стендах, расположенных в Службе, на официальном сайте Службы на Едином портале размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги:

извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия размещается на официальном сайте Службы);

формы и образцы документов для заполнения;

блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины и реквизиты для оплаты государственной пошлины при получении государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема.

9. При информировании о государственной услуге по письменному запросу заявителя ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

10. При информировании о государственной услуге по электронной почте ответ на полученное обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

11. В случае изменения информации, содержащейся в информационных материалах, размещенных на информационных стендах Службе и на официальном сайте в сети Интернет, обновленная информация размещается не позднее чем через 10 рабочих дней после ее изменения.