ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 04 мая 2010 года N 375-од
О внесении изменений в приказ от 03.12.2008 N 1268-од
Признан утратившим силу распоряжением Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 N 6-р (НГР: ru 72000201200513)
В соответствии с протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области N 4(31) от 30.03.2010
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В приказ главного управления строительства Тюменской области от 03.12.2008 N 1268-од "Об утверждении административных регламентов" (далее - Приказ) внести следующие изменения:
В преамбуле Приказа слова "(в редакции от 28.12.2007)" исключить.
Приложение N 3 к Приказу (административный регламент по исполнению государственной функции "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию") изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
Приложение N 4 к Приказу (административный регламент по исполнению государственной функции "Выдача разрешений на строительство") изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Управлению экономики строительства обеспечить размещение административных регламентов, указанных в пп. 1.2., 1.3. настоящего приказа, на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления градостроительной политики.
Начальник главного управления
А.Ю. Никитин
Приложение N 1 к приказу ГУС и ЖКХ ТО
От 04.05.2010 N 375-од
Административный регламент Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области по исполнению государственной функции "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
I. Общие положения
Административный регламент по исполнению государственной функции "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" на объекты, по которым главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области были выданы разрешения на строительство (далее -Регламент).
Государственная функция осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области - Главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - ГУС и ЖКХ ТО). Уполномоченное должностное лицо на выдачу разрешения устанавливается приказом ГУС и ЖКХ ТО. Таким лицом является начальник управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО либо его первый заместитель.
Регламент разработан на основе:
Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее Градостроительный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21);
Постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205);
Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти N 48, 27.11.2006);
Постановления Правительства Тюменской области от 16.07.2007 г. N 158-п "О Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам" ("Тюменская область сегодня", N 135, 31.07.2007);
Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение) или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Государственная функция реализуется по заявлению физических и юридических лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта на основании разрешения на строительство, выданного ГУС и ЖКХ ТО.
II. Порядок исполнения государственной функции
2.1. Информация о порядке реализации настоящего Регламента предоставляется непосредственно в помещениях ГУС и ЖКХ ТО, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте ГУС и ЖКХ ТО в сети Интернет.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
График работы уполномоченных должностных лиц ГУС и ЖКХ ТО, осуществляющих прием обращений, предусматривает прием 5 дней в неделю.
Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов о выдаче разрешения, выдачи разрешения, либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления.
Заявление с документами принимаются по адресу: ул. Некрасова, 11, г. Тюмень, 625000. Часы приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 14.00, кабинет 414, e-mail: arh-to@mail.ru. Телефоны 490260,400051.
Основанием для начала исполнения государственной функции является факт подачи застройщиком заявления на выдачу разрешения с приложением необходимых документов, предусмотренных статьей 55 Градостроительного кодекса РФ. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка;
разрешение на строительство;
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения {при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), на бумажном и электронном носителе в формате Маршй).
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ.
2.5. Прием заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Документы, необходимые для получения разрешения, представляются в двух
экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Реализация государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
Основания для отказа в выдаче разрешения:
В случае отсутствия полного комплекта документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 2.4. настоящего административного регламента, застройщику в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения за подписью уполномоченного должностного лица ГУС и ЖКХ ТО. Одновременно застройщику возвращаются все представленные им документы.
В случае несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, несоответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации застройщику направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью уполномоченного должностного лица ГУС и ЖКХ ТО. Одновременно застройщику возвращаются все представленные им документы.
2.8. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.8.1. Место, предназначенное для исполнения государственной функции, оборудуется информационными стендами, размещенными в помещении ГУС и ЖКХ ТО.
На информационных стендах в достаточном количестве с образцами заполнения бланков заявлений должны быть размещены следующие информационные материалы:
сведения о нормативных актах по вопросам осуществления государственной функции,
- выдержки из нормативных правовых актов по ключевым моментам выполнения государственной функции,
перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения разрешения, в соответствии с п.2.4. настоящего Регламента,
перечень оснований для отказа в выполнении государственной функции, согласно п. 2.7. настоящего Регламента,
образцы заполнения бланков заявлений о выдаче разрешения,
адреса, телефоны и время приема в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в оформлении документов, необходимых для получения разрешения, а также последовательность их посещения,
часы приема уполномоченного на осуществление государственной функции должностного лица ГУС и ЖКХ ТО, а так же часы приема должностных лиц ГУС и ЖКХ ТО, уполномоченных на прием документов, в соответствии с п. 1.2, 2.3 настоящего Регламента.
На кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) должны быть указаны:
фамилия, имя, должность специалиста,
наименование отдела,
перечень реализуемых государственных функций и вопросов, относящихся к сфере компетенции специалиста.
Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.
III. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
проверка представленных документов,
подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
4) внесение изменений в ранее выданное разрешение на ввод в эксплуатацию.
3.1.1. Прием заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Заявление с прилагаемыми документами принимаются должностным лицом, являющимся ответственным в управлении градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО за прием и отправку корреспонденции, копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю. Заявление и документы регистрируются в установленном порядке и согласно резолюции руководителя передаются должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
3.1.2. Проверка представленных документов
Проверку осуществляют должностные лица управления градостроительной политики, в обязанности которых, в соответствии с их должностными регламентами, входит выполнение соответствующих функций. Проверяется комплектность представленных документов и полнота информации о заказчике и об объекте. Проверка проводится в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления.
В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном строительстве объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществляется, должные лица ГУС и ЖКХ ТО проводят осмотр объекта.
Осмотр проводится после проверки документов, в течение 5 дней со дня регистрации заявления. Результатом осмотра объекта является заключение.
По итогам проверки документов и результатам осмотра принимается одно из решений:
в случае несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации уполномоченное должностное лицо ГУС и ЖКХ ТО в письменной форме направляет застройщику мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
в случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, требованиям, установленным в разрешении на строительство, требованиям проектной документации должностные лица управления градостроительной политики в течение 10 дней со дня подачи застройщиком заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, обеспечивают его подготовку и выдачу.
3.1.3. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
До выдачи застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностные лица ГУС и ЖКХ ТО в течение 7 дней направляют проект решения о выдаче разрешения для рассмотрения на Совместную комиссию по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия).