Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 1999 года N 319

Об утверждении Положения о проведении отбора инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную программу

Изменения и дополнения:

Постановление Законодательного Собрания от 05.10.2000 N 456;

Постановление Законодательного Собрания от 24.10.2001 N 517.

Утратил силу:

Постановление Законодательного Собрания от 25.09.2002 N 505.

В соответствии с законом области "Об инвестиционной деятельности на территории Вологодской области" Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о проведении отбора инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную программу (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания области от 28.05.98 N 169 "Об утверждении Положения о проведении конкурса инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную программу".

Заместитель председателя

Законодательного Собрания области В.В. Буланов

Приложение

к постановлению Законодательного

Собрания области от 26.05.99 N 319

Положение о проведении отбора инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную программу

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом области "Об инвестиционной деятельности на территории Вологодской области".

Положение определяет этапы, условия организации и порядок проведения отбора, права и обязанности его организаторов и участников, основные требования к документации и предложениям участников, процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов отбора.

1.2. Основной целью проведения отбора является включение инвестиционных проектов в областную инвестиционную программу с учетом социально-экономического эффекта инвестиционного проекта и возможностей его реализации, а также определение формы и условий государственной поддержки.

2. Основные условия отбора инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную программу


2.1. В отборе в качестве претендентов могут выступать юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. На отбор принимаются инвестиционные проекты по приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, определенным в соответствии со статьей 3 закона области "Об инвестиционной деятельности на территории Вологодской области".

2.3. Не допускаются к отбору претенденты:

ограничиваемые в правовом отношении действующим законодательством;

структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

сообщившие о себе ложные сведения;

не предоставившие необходимые документы.

3. Порядок проведения отбора инвестиционных проектов


3.1. Отбор инвестиционных проектов осуществляется экспертным советом.

3.2. Претендент направляет в адрес департамента экономики заверенные печатью и подписью претендента следующие документы (в трех экземплярах):

заявка о включении проекта в областную инвестиционную программу произвольной формы, с указанием ожидаемой формы и размера государственной поддержки. В заявке перечисляются все представляемые материалы с указанием их объема в листах;

анкета, которая содержит следующие сведения:

для юридических лиц - наименование предприятия или организации, организационно - правовая форма, Ф.И.О. директора и других лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта, почтовые реквизиты, номера телефонов, факса, телекса;

для физических лиц - Ф.И.О. претендента, паспортные данные, почтовые реквизиты, номера телефонов, факса;

обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по проекту;

бизнес-план, разработанный в соответствии с приложением 1 к Положению об оценке эффективности и инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 N 1470 в редакции от 20.05.98 N 467, финансовые таблицы, предпочтительно в стандарте "Project Expert", рассчитанные по двум вариантам:

а) без учета государственной поддержки;

б) с учетом государственной поддержки;

реестр акционеров общества (доли акционеров в Уставном капитале общества) для акционерных обществ;

справка территориального агентства Федеральной службы по делам несостоятельности и финансовому оздоровлению по Вологодской области о неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве;

бухгалтерская отчетность за два предыдущих года, которая подписывается главным бухгалтером и руководителем предприятия и заверяется налоговой инспекцией (для предприятий, работающих менее двух лет - за предыдущий год и прошедший период текущего года);

справка из налоговой инспекции по месту регистрации претендента о задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

По мере необходимости также предоставляются:

копии соглашений претендента с инвесторами, представляющими заемные средства для реализации данного проекта;

заключение экспертных органов территориального комитета по охране окружающей среды по Вологодской области;

заключение государственной вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации.

3.3. Претендент несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений.

3.4. Вся информация, содержащаяся в представленном на экспертизу проекте, признается конфиденциальной и не подлежит разглашению без согласия претендента.

3.5. Департамент экономики рассматривает пакет документов по каждому инвестиционному проекту на соответствие требованиям п.3.2 настоящего Положения и принимает решение о направлении проекта в экспертный совет либо направляет претенденту мотивированный отказ в течение 5 дней со дня получения документов.

3.6. Председатель экспертного совета направляет поступившие проекты на экспертизу членам экспертного совета и (или), при необходимости, независимым экспертам и организациям.

3.7. Экспертный совет определяет соответствие представленных инвестиционных проектов приоритетам, определенным статьей 3 закона области "Об инвестиционной деятельности на территории Вологодской области".

В социальной сфере приоритетными видами общественно значимых услуг являются услуги:

учреждения образования;

по организации досуга детей и подростков;

спортивных и оздоровительных центров;

медицинских учреждений.

3.8. Представленные на экспертизу проекты оцениваются экспертным советом по следующим параметрам:

экономическая и социальная значимость проекта для области;

его платежеспособность и надежность;

соответствие проекта условиям отбора;

требуемый объем инвестиций;

срок окупаемости (не более 2-х лет) и рентабельность проекта;

степень готовности объекта инвестирования к выпуску продукции;

качество и стоимость продукции относительно аналогичных товаров, реализуемых на российском рынке;

наличие сырьевой базы в пределах России и региона;

создание и сохранение рабочих мест;

экологическая безопасность производства;

наличие гарантий обеспечения исполнения кредитных обязательств;

наличие и емкость рынков сбыта;

участие в проекте собственными средствами в размере не менее 20 процентов стоимости инвестиционного проекта.

3.9. Срок рассмотрения заявок, представленных на инвестиционный отбор, - не более 35 дней с момента принятия пакета документов по инвестиционному проекту департамента экономики.

3.10. После проведенной экспертизы проекты с рекомендациями и письменными заключениями экспертов возвращаются в экспертный совет.

3.11. Экспертное заключение должно содержать оценку достоинств проекта, недостатков и слабых сторон и однозначно понимаемую рекомендацию по итогам экспертизы.

По итогам рассмотрения экспертный совет принимает одно из следующих решений:

рекомендовать включить проект в областную инвестиционную программу;

доработать проект с учетом замечаний;

отказать во включении проекта в областную инвестиционную программу.

3.12. Решение экспертного совета доводится до сведения претендента в течение 10 дней с момента принятия решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»