Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2002 года N 263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 14.03.2003 N 203;

Постановление Правительства области от 31.03.2003 N 275;

Постановление Правительства области от 02.06.2003 N 483;

Постановление Правительства области от 30.06.2003 N 603}

{Утратил силу:

Постановление Правительства области от 28.12.2004 N 1249}

В соответствии с постановлениями Губернатора области от 30 октября 2001 года N 1001 "Об управлении по работе с муниципальными образованиями администрации области", от 19 ноября 2001 года N 1060 "Об организации деятельности Правительства области" и от 21 ноября 2001 года N 1068 "О мерах по реализации постановления Губернатора области от 19 ноября 2001 года N 1060 "Об организации деятельности Правительства области"

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение об управлении по работе с муниципальными образованиями Правительства области (прилагается).

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области Н.В.Костыгов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 15.05.2002 N 263

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по работе с муниципальными образованиями


I. Общие положения

1.1. Управление по работе с муниципальными образованиями (далее -управление) является структурным подразделением Правительства Вологодской области, органом исполнительной государственной власти области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, общественными объединениями и организациями, гражданами.

II. Основные задачи и функции управления

2.1. Основными задачами управления являются:

2.1.1. Обеспечение дальнейшего развития местного самоуправления и повышение эффективности его деятельности.

2.1.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления области по вопросам организации и функционирования местного самоуправления.

2.1.3. Оказание методической, консультативной и практической помощи органам местного самоуправления области по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

2.1.4. Содействие организации избирательного процесса в области.

2.2. Основными функциями управления являются:

2.2.1. Обеспечение реализации федерального и областного законодательства о местном самоуправлении.

2.2.2. Составление единого плана работы Правительства области и органов исполнительной государственной власти области с муниципальными образованиями и ежеквартальный анализ его исполнения. Участие в отраслевых совещаниях, совместные выезды в командировки с работниками структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной государственной власти области.

2.2.3. Подготовка проектов законов области, проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции управления.

2.2.4. Организация и проведение совещаний с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, обеспечение выполнения заданий и поручений по результатам проведения этих мероприятий, подготовка к совещаниям информационно-методических материалов.

2.2.5. Методическая помощь органам местного самоуправления при подготовке проектов постановлений, распоряжений и других нормативных документов.

2.2.6. Рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и заявлений по вопросам работы органов местного самоуправления и подготовка ответов на них, подготовка соответствующих предложений руководству.

2.2.7. Мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, формирование и ведение электронной базы данных руководящего состава органов местного самоуправления, подготовка необходимых статистических и аналитических материалов.

2.2.8. Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и формирование заказа на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.

2.2.9. Изучение практики реализации законодательства о муниципальной службе, подготовка информации и проведение консультаций по вопросам организации муниципальной службы.

2.2.10. Информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления, структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной государственной власти области по вопросам функционирования системы местного самоуправления.

2.2.11. Подготовка информации о деятельности муниципальных образований области и проводимых с их участием мероприятиях, обеспечение в установленном порядке освещения указанной информации в средствах массовой информации.

2.2.12. Систематическое изучение работы муниципальных образований; подготовка и издание информационно-методических сборников для системы органов местного самоуправления.

2.2.13. Ведение реестров муниципальных образований и административно-территориального устройства; ведение картотеки населенных пунктов; подготовка списков и реестра административно-территориальных единиц.

2.2.14. Ведение электронной базы данных "Паспорт муниципального образования".

2.2.15. Ведение работы по вопросам административно-территориального устройства.

2.2.16. Обеспечение деятельности Совета по местному самоуправлению в Вологодской области, Совета глав самоуправления муниципальных образований, консультативного Совета глав поселковых, сельских администраций муниципальных образований.

2.2.17. Участие в подготовке и проведении в муниципальных образованиях мероприятий с участием Губернатора области.

2.2.18. Изучение и анализ состояния кадровой работы органов местного самоуправления.

2.2.19. Взаимодействие с избирательной комиссией области в рамках действующего законодательства, подготовка аналитических материалов для Губернатора и Правительства области по итогам выборов и референдумов.

2.2.20. Организация работы с наказами избирателей, контроль за их исполнением, подготовка статистических и аналитических материалов.

III. Полномочия управления

Управление для решения своих задач и выполнения функций имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц.

3.2. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в распоряжении Правительства области, а также создавать собственные банки данных.

3.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

3.4. Взаимодействовать в установленном порядке и вести служебную переписку с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными объединениями, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.6. Участвовать в работе сессий Законодательного Собрания области, заседаний Правительства области, коллегиальных органов при Губернаторе области, пресс-конференций, совещаний и других мероприятий Правительства области по вопросам, относящимся к ведению управления.

IV. Организация деятельности управления

4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы финансово-экономического комплекса, и освобождается от должности Губернатором области.

4.2. Деятельность управления координирует первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы финансово-экономического комплекса.

4.3. Начальник управления:

- руководит деятельностью управления;

- планирует и организует работу управления;

- занимается подбором кадров, распределят обязанности между работниками управления, утверждает их должностные инструкции;

- вносит Губернатору области предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников управления;

- вносит предложения Губернатору области о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления;

- подписывает документы, подготовленные управлением.

4.4. Начальник управления несет ответственность:

- за выполнение возложенных на управление задач;

- за соблюдение действующего законодательства;

- за надлежащее и своевременное исполнение должностных обязанностей, поручении Губернатора области;

- за организацию работы подчиненных, их информированность и компетентность.

4.5. Структура и штатное расписание управления утверждаются Правительством области.

4.6. Управление имеет бланк со своим наименованием.

V. Прекращение деятельности управления, внесение изменений и дополнений в Положение об управлении

Прекращение деятельности управления и внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»