Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2012 года N 449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления правительства Тульской области от 30.08.2018 N 348.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений правительства Тульской области от 29.12.2014 N 725, от 09.08.2017 N 339)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора
Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 21.08.2012 N 449

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ"

 (в редакции Постановлений правительства Тульской области от 29.12.2014 N 725, от 09.08.2017 N 339)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета Тульской области по развитию туризма, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 29.12.2014 N 725, от 09.08.2017 N 339)

2. Круг Заявителей


2. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в Тульской области, подавшие заявку на аккредитацию для осуществления классификации объектов туристской индустрии (заявку на переоформление аттестата аккредитации; заявку на выдачу дубликата аттестата аккредитации) (далее - Заявитель).

Интересы Заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в установленном порядке.

(п. 2 в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация об органе исполнительной власти Тульской области, предоставляющем государственную услугу:

комитет Тульской области по развитию туризма (далее - комитет);

адрес: 300041, Тульская область, г. Тула, пр. Ленина, 2;

график работы комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни;

телефон комитета: 8(4872) 24-98-60;

официальный сайт комитета: http://tourism.tularegion.ru;

адрес электронной почты: tourism@tularegion.ru.

(п. 3 в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела государственного регулирования комитета при личном контакте с Заявителем, а также посредством почтовой, телефонной и электронной связи.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

Консультация осуществляется по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организации и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

другим вопросам, непосредственно касающимся предоставления государственной услуги.

5. При осуществлении консультирования непосредственно в комитете специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопросов, связанных с оказанием государственной услуги (далее - специалист), обязан:

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

представиться, указав фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные посетителем вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить посетителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 29.12.2014 N 725)

Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, то он информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Консультация при устном обращении составляет не более 10 минут. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 40 минут до окончания рабочего дня.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 29.12.2014 N 725)

6. При обращении посредством телефонной связи специалист:

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

предлагает собеседнику представиться;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если обратившееся лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.

7. Письменный запрос на получение консультации может быть:

направлен по почте;

направлен по электронной почте;

передан по факсимильной связи;

доставлен в комитет.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного запроса.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

Копия письменного ответа по просьбе обратившегося лица может быть направлена ему по факсимильной связи или по электронной почте.

В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося лица не позднее 30 календарных дней со дня поступления обращения.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, специалист:

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

направляет такой запрос в адрес государственного органа или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в течение семи дней со дня его регистрации;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

уведомляет Заявителя о переадресации обращения.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

8. На официальном портале правительства Тульской области, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в помещении комитета на информационном стенде размещается следующая информация:

копии правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента;

сведения о порядке получения государственной услуги;

наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов, контролирующих деятельность комитета;

сведения о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата Заявителю;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

реквизиты для оплаты государственной пошлины.

(п. 8 в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.08.2017 N 339)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»