Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2012 года N 376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09.12.2016 N 1598, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 15.12.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 14.05.2014 N 208, от 06.02.2015 N 79, от 15.06.2016 N 496)


В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями) приказываю:

1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение 2).

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 14.05.2014 N 208)

2. Отделу по делам детей, женщин и семьи управления по социальным вопросам (Г.В. Манюкова) обеспечить в 3-дневный срок с даты подписания настоящего приказа размещение приказа и текста Административного регламента на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги, а также опубликование в областной газете "Красный Север".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам департамента Н.В. Завацкую.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования настоящего приказа.

Начальник департамента
Л.В.КАМАНИНА




Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 27 июля 2012 года N 376
(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

(в редакции приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 14.05.2014 N 208, от 06.02.2015 N 79, от 15.06.2016 N 496)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, удостоверение многодетной семьи) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется одному из родителей (усыновителей, приемных родителей) многодетной семьи (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется заявителям, проживающим на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 06.02.2015 N 79)

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на официальном интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения, в МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;

7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;

8) о порядке получения консультаций;

9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

12) об иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуются уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


2.1. Выдача удостоверения многодетной семьи.


Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи;

МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;

Департаментом, а именно: специалистами отдела по делам детей, женщин и семьи управления по социальным вопросам, отдела бухгалтерского учета и контроля Департамента - в части проверки обоснованности принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, обеспечения бланками удостоверения многодетной семьи. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений с органами социальной защиты населения о взаимодействии.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.


Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача заявителю удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи;

б) отказ заявителю в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи.


Срок предоставления государственной услуги


2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения многодетной семьи в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до выдачи удостоверения многодетной семьи составляет не более 30 рабочих дней.

2.6. Срок принятия решения о выдаче удостоверения многодетной семьи либо об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения многодетной семьи в органе социальной защиты населения (в МФЦ).

Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения многодетной семьи составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи в органе социальной защиты населения (в МФЦ).

2.7. Срок направления решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи с приложением представленных документов составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.8. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»