Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 29 июня 2012 года N 351

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ, РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 22.04.2015 N 188, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике правовых актов Тульской области и иной официальной информации" http://npatula.ru, на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru - 24.04.2015).
____________________________________________________________________

 (в ред. Постановлений правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149, от 29.01.2015 N 17)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации и выдача задания, разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории Тульской области" (приложение).

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 29.01.2015 N 17)

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 29.06.2012 N 351

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ, РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

 (в ред. Постановлений правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149, от 29.01.2015 N 17)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента


1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации и выдача задания, разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории Тульской области" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) является согласование министерством культуры и туризма Тульской области проектной документации и выдачи задания, разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Тульской области.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149, от 29.01.2015 N 17)

2. Круг заявителей


2. Заявителями являются: юридические лица независимо от организационно-правовой формы и (или) физические лица (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации.

4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства культуры и туризма Тульской области (далее - Министерство):

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149)

Адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2;

График работы Министерства:

Понедельник

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

9.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


5. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы Министерства осуществляется:

а) при личном обращении;

б) по номерам телефонов для справок;

в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронным адресам Министерства;

г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";

д) посредством размещения материала на информационных стендах;

е) посредством публикаций в СМИ;

ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

6. Справочные телефоны Министерства: 8(4872) 56-90-08

Факс 8(4872) 31-23-96.

Официальный сайт Министерства: http://www.mok.tularegion.ru

Адрес электронной почты Министерства: mok71@mail.ru

Официальные сайты:

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru.

7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном приеме заявителя в помещении Министерства устно, с использованием телефонной связи. Специалист принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.

Специалисты Министерства проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе:

о местонахождении и графике работы Министерства;

о справочных телефонах и факсе Министерства;

об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

9. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.

Специалист (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Министерства или лицом, его замещающим.

Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

10. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги:

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Тульской области размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в принятии документов для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее N 14.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

11. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»