Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июня 2012 года N 324

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 8 сентября 2011 года N 486

____________________________________________________________________

Документ фактически утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 30.12.2013 N 638, признавшего постановление Губернатора Вологодской области от 08.09.2011 N 486 утратившим силу.

____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, утвержденный постановлением Губернатора области от 8 сентября 2011 года N 486, следующие изменения:

1.1. В пункте 2.5 абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.".

1.2. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производятся в день поступления этих заявления и документов в приемную Департамента;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка проекта разрешения либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения осуществляются в течение двадцати пяти дней со дня поступления указанных заявления и документов к должностному лицу отдела, ответственному за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления);

выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения осуществляется в течение пяти дней со дня рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.3. Пункт 2.18 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

"постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации Вологодской области";".

1.4. Пункты 2.19-2.21 изложить в следующей редакции:

"2.19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) заявление о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.

Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица с приложением документа, удостоверяющего полномочия уполномоченного представителя.

Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя с приложением документа, удостоверяющего полномочия уполномоченного представителя.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.

Заявление должно быть составлено на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном порядке, - для юридического лица;

в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном порядке, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

г) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;

е) копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;

ж) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.

2.20. Документы, указанные в подпунктах "а" и "д" пункта 2.19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем.

Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем по своей инициативе.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.19 настоящего Административного регламента, они запрашиваются специалистом отдела охраны, защиты лесов и организации землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.21. Документы могут быть представлены заявителем следующими способами:

путем личного обращения;

посредством почтовой связи.

Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Запрещено требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и муниципальными правовыми актами.".

1.5. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:

"2.23. Основаниями для отказа являются:

непредставление заявителем по своему усмотрению и непредставление Департаменту в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.19 настоящего Административного регламента (если указанные документы необходимы для предоставления государственной услуги), по причине их отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

несоответствие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 2.19-2.21 настоящего Административного регламента;

несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.".

1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Административные процедуры


3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в приемную Департамента с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, или поступление указанных заявления и документов в Департамент по почте.

3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день личного обращения заявителя в приемную Департамента с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, или в день поступления указанных заявления и документов в Департамент по почте:

осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если к заявлению приложены документы, указанные в пункте 2.19 настоящего Административного регламента;

составляет и подписывает акт об отсутствии вложений, в котором указывает, какие документы в соответствии пунктом 2.19 настоящего Административного регламента должны быть приложены к заявлению, но фактически отсутствуют;

по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;

после регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также акт об отсутствии вложений в случае его составления начальнику Департамента для визирования.

3.3.3. Начальник Департамента в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.

Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой начальника Департамента передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, а также акта об отсутствии вложений в случае его составления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также акта об отсутствии вложений в случае его составления должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления:

в случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.19 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня обращения за предоставлением государственной услуги обеспечивает направление запроса указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

осуществляет проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.19-2.21 настоящего Административного регламента, и соответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение двадцати дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.3. В случае соответствия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 2.19-2.21 настоящего Административного регламента, и соответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику Департамента не позднее пяти дней со дня истечения срока, указанного в абзаце третьем пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику Департамента не позднее пяти дней со дня истечения срока, указанного в абзаце третьем пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, в случаях, указанных в пункте 2.23 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является направление проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения начальнику Департамента.

3.5. Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление начальнику Департамента проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.

3.5.2. Начальник Департамента в течение двух дней со дня поступления проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения подписывает их и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации направления адресату.

3.5.3. В случае несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения начальник Департамента возвращает соответствующий проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, в срок, установленный пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента.

3.5.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного дня со дня возврата начальником Департамента соответствующего проекта дорабатывает проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения и вновь направляет проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения начальнику Департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»