МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2012 года N 251

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч.1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч.5), ст. 7061, 2012, N 31 ст.4322)

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея НГР:RU01000201200574 от 8 августа 2012 года N 193, следующие изменения:

1.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":

а) пункт 5.5. изложить в новой редакции:

"5.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";

б) подраздел "Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)" изложить в новой редакции:

"Право заявителя на получение информации и документов,


необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Министерство по письменному запросу гражданина должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 раздела 5 Административного регламента.".

2. Информационно-правовому отделу (Долголенко О. В.):


- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

Н. С. Широкова

Приказ согласован:

Заместитель Министра

Т. Н. Галактионова

Начальник информационно –

правового отдела

О.В. Долголенко

Начальник отдела трудовых

отношений и социального

партнерства

Ф. А. Берзегова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»