Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (с изменениями на 20 апреля 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20.04.2023 N 395)



2.7.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:


а) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать помощником, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая органами внутренних дел;


б) справка от психиатра, нарколога на имя гражданина, выразившего желание стать помощником, о том, что он не состоит на учете у психиатра, нарколога (принимается органом опеки и попечительства в течение года со дня выдачи);


в) медицинское заключение лечебного учреждения о состоянии здоровья и нуждаемости в постороннем уходе или копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, группы (принимаются органом опеки и попечительства в течение 3-х месяцев со дня их выдачи).


Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить указанный документ следующими способами:


а) путем личного обращения;


б) посредством почтовой связи;


в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Единого портала.


(пункт в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.02.2022 N 99)


2.7.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются органом опеки и попечительства посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.


(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.02.2022 N 99, от 20.04.2023 N 395)


2.7.3. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя):


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20.04.2023 N 395)


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;