ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2012 года N 223


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

(с изменениями на 30 декабря 2022 года)

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 27.03.2013 N 128, от 02.09.2015 N 411, от 05.02.2016 N 46, от 16.06.2016 N 236, от 30.12.2022 N 924)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области", на основании статьи 46 Устава (Основного Закона) Тульской области Правительство Тульской области постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Тульской области от 30.12.2022 N 924)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (приложение).


(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 05.02.2016 N 46, от 16.06.2016 N 236, от 30.12.2022 N 924)


2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.


3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 23.05.2012 N 223



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 30.12.2022 N 924)




1. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - инспекция) при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями являются юридические и физические лица (далее - заявители).


С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель).


Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении инспекции, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" (далее - РПГУ).


Информация о месте нахождения и графике работы инспекции, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте инспекции, на ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).


4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в инспекцию:


по почте;


по электронной почте;


посредством факсимильной связи;


по телефону;


при личном обращении.


Заявителям предоставляется следующая информация:


о месте нахождения, почтовом адресе инспекции, номерах телефонов должностных лиц инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы инспекции;


о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;


об административных процедурах предоставления государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия);


о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица инспекции, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги;


об адресах официальных сайтов инспекции, Правительства Тульской области, адресе электронной почты в помещениях инспекции.


Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:


на официальном сайте инспекции;


на официальном сайте Правительства Тульской области;


на информационных стендах в инспекции.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования.


При ответах на обращения специалисты инспекции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Консультацию при устном обращении специалист инспекции осуществляет не более 15 минут.


Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:


для ответа требуется более продолжительное время;


заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист инспекции не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.


Время ожидания в очереди для получения от специалиста инспекции информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.


Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в письменном виде в помещениях инспекции, предоставляется заявителям при посещении инспекции, посредством телефонной и факсимильной связи, электронной почты, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте инспекции, на ЕПГУ, РПГУ.


С момента приема инспекцией заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ.


На информационных стендах в помещениях инспекции содержится следующая информация:


место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты инспекции;


текст настоящего Административного регламента;


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»