Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, СРЕДСТВАМИ УХОДА (с изменениями на: 06.02.2015)

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации приема заявлений о выдаче средств ухода за новорожденными детьми.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения) специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.

3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода:

а) проверяет с использованием средств программного комплекса факт получения семьей государственной социальной помощи в соответствии со статьей 2 закона области от 1 марта 2005 года N 1236-ОЗ "О государственной социальной помощи в Вологодской области" либо пособий, выплачиваемых малоимущим семьям в соответствии с законом области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области", и делает соответствующую отметку в заявлении о предоставлении средств ухода.

В случае отсутствия данных о заявителе в используемом программном комплексе организует обследование условий проживания семьи заявителя, по результатам которого составляется акт обследования материально-бытового положения семьи;

б) готовит проект решения о выдаче средств ухода (в одном экземпляре) либо об отказе в выдаче средств ухода (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

В проекте решения об отказе в выдаче средств ухода указывает основания отказа и порядок его обжалования;

в) передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче средств ухода специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 4 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче средств ухода.

3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче средств ухода.

3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода.

В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Решение о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.

В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче средств ухода специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в предоставлении средств ухода направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче средств ухода.

3.12. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о выдаче средств ухода;

б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче средств ухода и направление заявителю решения об отказе в выдаче средств ухода.