ПРИКАЗ
от 25 апреля 2012 года N 190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, СРЕДСТВАМИ УХОДА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 19.05.2016 N 396, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 20.05.2016).
____________________________________________________________________
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области
от 04.02.2014 N 33, от 21.04.2014 N 187, от 06.02.2015 N 79)
приказываю:
1. Утвердить:
- Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению новорожденных детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами ухода (приложение 1);
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2014 N 33, от 21.04.2014 N 187)
- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по обеспечению новорожденных детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами ухода (приложение 2).
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04.02.2014 N 33, от 21.04.2014 N 187)
2. Отделу по делам детей, женщин и семьи управления по социальным вопросам (Г.В. Манюкова) обеспечить в 3-дневный срок с даты подписания настоящего приказа размещение приказа и текста Административного регламента на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги, а также опубликование в областной газете "Красный Север".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. начальника управления по социальным вопросам Г.В. Манюкову.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования настоящего приказа.
Исполняющий обязанности
начальника департамента
В.Н.МИЛЕСЕВИЧ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, СРЕДСТВАМИ УХОДА
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области
от 04.02.2014 N 33, от 21.04.2014 N 187, от 06.02.2015 N 79)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению новорожденных детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами ухода (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, средства ухода), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 21.04.2014 N 187)
1.2. Государственная услуга предоставляется следующей категории граждан (далее - заявители): одному из родителей, а при их отсутствии - усыновителю, опекуну ребенка в возрасте до двух месяцев из семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации.
Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области, временно проживающим на территории Вологодской области и не имеющим места жительства на территории другого субъекта Российской Федерации.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 06.02.2015 N 79)
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);
обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения, в МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) о ходе предоставления государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;
7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;
8) о порядке получения консультаций;
9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
12) об иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.
Если для подготовки ответа требуются уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.
Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.
2.1. Обеспечение новорожденных детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами ухода.
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 21.04.2014 N 187)
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, организации выдачи средств ухода;
МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;
Департаментом, а именно специалистами отдела по делам детей, женщин и семьи управления по социальным вопросам Департамента, специалистами управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля Департамента - в части проверки обоснованности принятия решения о предоставлении средств ухода. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений с органами социальной защиты населения о взаимодействии.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача заявителю средств ухода;
б) отказ заявителю в выдаче средств ухода.
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, в органе социальной защиты населения (МФЦ) до уведомления заявителя о принятии решения о выдаче средств ухода составляет не более 7 рабочих дней.
2.6. Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) средств ухода составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче средств ухода в органе социальной защиты населения (МФЦ).
2.7. Срок направления решения об отказе в выдаче средств ухода составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.8. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;