МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2012 года N 146


Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров"

(с изменениями на 26 января 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 19.10.2012 N 252, от 31.12.2013 N 324, от 13.10.2015 N 292, от 17.05.2016 N 110, от 31.07.2018 N 223, от 26.12.2019 N 367, от 26.01.2021 N 11)




В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 1), постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, NN 11, 12; 2010, NN 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011, NN 2, 5, 7, 8, 10, 11) приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.12.2019 N 367)


1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров" согласно приложению.


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.12.2019 N 367)


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Т.Н. Галактионову.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Министр
Н.ШИРОКОВА



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 6 июля 2012 г. N 146



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ В УВЕДОМИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.12.2019 N 367, от 26.01.2021 N 11)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на республиканском и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях на территории Республики Адыгея, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - коллективный трудовой спор).



Круг заявителей


1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются стороны коллективного трудового спора:


на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели;


на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей.


В случае, предусмотренном частью 2 статьи 33 Трудового кодекса Российской Федерации, с запросом о предоставлении государственной услуги вправе обратиться общероссийское, межрегиональное, региональное объединение работодателей.


В случаях, предусмотренных статьей 34 Трудового кодекса Российской Федерации, заявителями выступают соответствующие органы исполнительной власти Республики Адыгея, иные государственные органы, органы местного самоуправления.


В рамках предоставления государственной услуги коллективные трудовые споры подлежат регистрации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


Государственная услуга предоставляется также через представителей заявителей.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется путем размещения соответствующей информации:


на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" (www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - Региональный портал);


на информационных стендах в помещениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство);


по телефону.


1.4. Справочная информация (места нахождения и графики работы, адреса официальных сайтов и электронной почты, справочные телефоны) размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, Центра, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр).



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея.


2.3. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.


2.4. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".



Описание результата предоставления государственной услуги


2.5. Результатами предоставления государственной услуги являются предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.



Срок предоставления государственной услуги


2.6. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя в Министерстве.


Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, в региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Министерство следующие документы:


1) запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;


3) копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);


4) копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.


2.9. Копии документов представляются заверенными заявителем. Заверительная надпись или штамп должны содержать указание о соответствии копии подлинникам (копия верна), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Заверительная надпись на копии документа удостоверяется печатью.


2.10. Запрос заявителя адресуется на имя Министра труда и социального развития Республики Адыгея и оформляется на бланке письма заявителя за подписью уполномоченного представителя заявителя.


2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.


2.12. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:


1) наименование и правовой статус заявителя;


2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;


3) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»