ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 09 сентября 2008 года N 1726 (с последующими изменениями), по итогам 1 полугодия 2012 года
тыс.руб.
Источники финансирования | Объемы финансиро-вания по мероприятиям Программы на весь период ее реализации | Фактически профинансировано | Финансирование в текущем году | ||||||
Всего | В том числе по годам | Предусмот-рено Программой | Предусмот-рено | Фактически профинан-сировано (кассовые расходы) | Фактически выполнено (фактические расходы) | ||||
2009 | 2010 | 2011 | |||||||
Областной бюджет, всего | 198 585,0* | 6 264,57 | 0,0 | 2 701,99 | 3 562,58 | 79 100,0* | 1 600,0** | 1 350,67 | 1 244,49 |
в том числе: | |||||||||
капитальные расходы | 54 210,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 32 320,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
текущие расходы | 144 375,0 | 6 264,57 | 0,0 | 2 701,99 | 3 562,58 | 46 880,0 | 1 600,0 | 1 350,67**** | 1 244,49 |
Справочно: | |||||||||
федеральный бюджет, всего | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
местный бюджет, всего | 11 000,0* | 10 589,3*** | - | - | 10 589,3*** | 2 100,0* | - | - | - |
Информация | |||||||||
3) проведены семинары-практикумы по вопросам оказания услуг туристам и гостям области в организациях общественного питания при коллективных средствах размещения (гостиницах, туристических комплексах и др.) в рамках межрегиональной туристской выставки "Ворота Севера" - 80,0 тыс.руб. |
Примечание:
* - объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы указан в соответствии с постановлением Правительства области от 09.09.2008 года N 1726;
** - объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы, в том числе подпрограммы "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о.Каменный на рынке туристских услуг" на 2011-2014 годы, финансируемых за счет средств областного бюджета, указан в соответствии с Законом области от 23.05.2012 года N 2773-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" и постановлением Правительства области от 02.07.2012 года N 732 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1726";
*** - по информации муниципальных образований области, в которых разработаны и реализуются муниципальные целевые программы по развитию туризма (информация предоставляется по итогам года).
**** - в рамках данных объемов бюджетных ассигнований планировались средства на проведение презентационной деятельности на международной выставке "MITF" (май 2012 года). Принято решение участие в выставке не принимать. Средства перераспределены, изменения учтены в Программе (постановление Правительства области от 02.07.2012 года N 732 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1726").
Таблица 2. Сведения об исполненных и планируемых результатах реализации Программы
Задачи, направленные на достижение цели | Показатель (индикатор) (наименование) | Ед. | Значения показателей | |||||||
измерения | 2011 год (базовое значение) | 2012 год (1 полуг.) | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||
Задача N 1. Развитие туристских кластеров Вологодской области | Объем инвестиций, в том числе: | млн. руб. | 710 | 310 | 785 | 891 | 860 | 880 | 910 | 920 |
из бюджетов всех уровней | млн. руб. | 102 | 0 | 13 | 91 | 50 | 50 | 60 | 60 | |
из внебюджетных источников | млн. руб. | 608 | 310 | 772 | 800 | 810 | 830 | 850 | 860 | |
Количество коллективных средств размещения | ед. | 132 | 67 | 140 | 144 | 148 | 155 | 158 | 163 | |
Количество созданных рабочих мест | мест | 150 | 47 | 190 | 200 | 210 | 220 | 230 | 240 | |
доля сферы туризма в валовом региональном продукте | % | 4 | - | 4,4 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5,0 | |
Задача N 2. Повышение качества туристских услуг | Объем туристских и гостиничных услуг | млн. руб. | 1830 | 859 | 2280 | 2552 | 2872 | 3200 | 3420 | 3660 |
Количество туристских организаций в области | ед. | 220 | 227 | 257 | 270 | 280 | 280 | 290 | 290 | |
Количество слушателей | чел | 670 | 337 | 730 | 770 | 820 | 860 | 900 | 950 | |
Задача N 3. Продвижение туристского продукта Вологодской области на рынке | Количество посетителей, всего по области, из них: | тыс. чел. | 1800 | 770 | 2100 | 2270 | 2450 | 2600 | 2700 | 2800 |
туристы | тыс. чел. | 529 | 265 | 640 | 717 | 803 | 900 | 1034 | 1190 | |
экскурсанты | тыс. чел. | 1271 | 505 | 1460 | 1553 | 1647 | 1700 | 1666 | 1610 | |
Задача N 4. Повышение туристской привлекательности Вологодской области за счет развития бренда "Великий Устюг - родина Деда Мороза" | Количество посетителей Великоустюгского района и Вотчины Деда Мороза | тыс. чел. | 151 | 83 | 183 | 201 | 221 | 243 | 260 | 280 |