Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2018 ГОДЫ"

Приложение 2

ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 09 сентября 2008 года N 1726 (с последующими изменениями), по итогам 1 полугодия 2012 года

тыс.руб.

Источники финансирования
 и направления расходования средств

Объемы финансиро-вания по мероприятиям Программы на весь период ее реализации

Фактически профинансировано
 с начала реализации Программы

Финансирование в текущем году

Всего

В том числе по годам
 (кроме текущего года)

Предусмот-рено Программой
 на текущий год (на дату утверждения Программы)

Предусмот-рено
 в законе области
 об областном  бюджете
 на 2012 год

Фактически профинан-сировано (кассовые расходы)
 на 1 июля
 2012 года

Фактически выполнено (фактические расходы)
 на 1 июля
 2012 года

2009
 год

2010
 год

2011
 год

Областной бюджет, всего

198 585,0*

6 264,57

0,0

2 701,99

3 562,58

79 100,0*

1 600,0**

1 350,67

1 244,49

в том числе:

капитальные расходы

54 210,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32 320,0

0,0

0,0

0,0

текущие расходы

144 375,0

6 264,57

0,0

2 701,99

3 562,58

46 880,0

1 600,0

1 350,67****

1 244,49

Справочно:

федеральный бюджет, всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет, всего

11 000,0*

10 589,3***

-

-

10 589,3***

2 100,0*

-

-

-

Информация
 о реализации основных мероприятий Программы (сведения о проведенных мероприятиях, о ходе строительства объектов, выполненных работах, уровне технической готовности строек и объектов и т.д.)
   1) проведена презентационная деятельность:
 - на межрегиональной туристской выставке "Ворота Севера" - 800, 0 тыс. руб.;

 - на международной туристской выставке " ITM " в Москве - 149,99 тыс. руб.;

 2) в рамках информационного продвижения туристского потенциала области:
 - организовано изготовление мини-буклета "Вологодская область. Сельский туризм" (3000 экз.) - 54,5 тыс.руб.;

 - организована публикация информационных материалов в печатных периодических и специализированных изданиях (журнал "Турбизнес на Северо-Западе";
спецвыпуск журнала "Туризм: практика, проблемы, перспективы" каталог "Туристские ресурсы России. Летние программы 2012";
каталог "Турбизнес в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе";
общероссийский каталог "Сельский туризм в России") - 80,0 тыс.рублей;

3) проведены семинары-практикумы по вопросам оказания услуг туристам и гостям области в организациях общественного питания при коллективных средствах размещения (гостиницах, туристических комплексах и др.) в рамках межрегиональной туристской выставки "Ворота Севера" - 80,0 тыс.руб.
 4) организованы 3 туристские экскурсии для 80 детей-инвалидов области: экскурсия "В гости к русской сказке" в д. Ботово Череповецкого района (14.06.2012 года);
экскурсия в с.Сизьму Шекснинского района (27.06.2012 года);
 туристская поездка в г. Белозерск "Летописное Белоозеро" (19.06.2012 года).

Примечание:

* - объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы указан в соответствии с постановлением Правительства области от 09.09.2008 года N 1726;

** - объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы, в том числе подпрограммы "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о.Каменный на рынке туристских услуг" на 2011-2014 годы, финансируемых за счет средств областного бюджета, указан в соответствии с Законом области от 23.05.2012 года N 2773-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" и постановлением Правительства области от 02.07.2012 года N 732 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1726";

*** - по информации муниципальных образований области, в которых разработаны и реализуются муниципальные целевые программы по развитию туризма (информация предоставляется по итогам года).

**** - в рамках данных объемов бюджетных ассигнований планировались средства на проведение презентационной деятельности на международной выставке "MITF" (май 2012 года). Принято решение участие в выставке не принимать. Средства перераспределены, изменения учтены в Программе (постановление Правительства области от 02.07.2012 года N 732 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1726").

Таблица 2. Сведения об исполненных и планируемых результатах реализации Программы

Задачи, направленные на достижение цели

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед.

Значения показателей

измерения

2011 год (базовое значение)

2012 год (1 полуг.)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Задача N 1. Развитие туристских кластеров Вологодской области

Объем инвестиций, в том числе:

млн. руб.

710

310

785

891

860

880

910

920

из бюджетов всех уровней

млн. руб.

102

0

13

91

50

50

60

60

из внебюджетных источников

млн. руб.

608

310

772

800

810

830

850

860

Количество коллективных средств размещения

ед.

132

67

140

144

148

155

158

163

Количество созданных рабочих мест

мест

150

47

190

200

210

220

230

240

доля сферы туризма в валовом региональном продукте

%

4

-

4,4

4,6

4,7

4,8

4,9

5,0

Задача N 2. Повышение качества туристских услуг

Объем туристских и гостиничных услуг

млн. руб.

1830

859

2280

2552

2872

3200

3420

3660

Количество туристских организаций в области

ед.

220

227

257

270

280

280

290

290

Количество слушателей

чел

670

337

730

770

820

860

900

950

Задача N 3. Продвижение туристского продукта Вологодской области на рынке

Количество посетителей, всего по области, из них:

тыс. чел.

1800

770

2100

2270

2450

2600

2700

2800

туристы

тыс. чел.

529

265

640

717

803

900

1034

1190

экскурсанты

тыс. чел.

1271

505

1460

1553

1647

1700

1666

1610

Задача N 4. Повышение туристской привлекательности Вологодской области за счет развития бренда "Великий Устюг - родина Деда Мороза"

Количество посетителей Великоустюгского района и Вотчины Деда Мороза

тыс. чел.

151

83

183

201

221

243

260

280