Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА 2013 – 2017 ГОДЫ"

1. Паспорт областной целевой программы "Создание на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на 2013 – 2017 годы"


Наименование программы

Создание на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на 2013 –2017 годы

Основание для разработки программы

Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" "Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 716-р "О Концепции федеральной целевой программы " Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 – 2017 годы" Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.09.2012 N 426-пп "О создании на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"

Государственные заказчики программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее – области)

Основные разработчики программы

Областное государственное казенное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" (далее – ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ")

Цель программы

Повышение безопасности населения области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112"

Целевые индикаторы (по годам реализации программы)

Уменьшение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб при происшествиях на 20 процентов в 2017 году по сравнению с 2011 годом: 2014 г. – на 5 %; 2015 г. – на 10 %; 2016 г. – на 15 %; 2017 г. – на 20 %. Снижение на 7 процентов количества погибших, пострадавших в 2017 году по сравнению с 2011 годом: 2014 г. – на 2 %; 2015 г. – на 3 %; 2016 г. – на 5 %; 2017 г. – на 7 %. Снижение социально-экономического ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций на 9 процентов в 2017 году по сравнению с 2011 годом: 2014 г. – на 2 %; 2015 г. – на 5 %; 2016 г. – на 7 %; 2017 г. – на 9 %. Количество преподавательского состава, персонала системы "112" и экстренных оперативных служб, прошедших обучение по соответствующей программе системы "112": 2013 г. – 1; 2014 г. – 25; 2015 г. – 15; 2016 г. – 30; 2017 г. – 30

Основные задачи программы

С оздание инфраструктуры системы "112" на 36-ти объектах автоматизации системы "112" в области Подготовка персонала системы "112" и экстренных оперативных служб области (101 человек) Организация информирования населения области о создании системы "112"

Сроки и этапы реализации программы

2013 – 2017 годы I этап (2013 год) – подготовка мест несения дежурства персоналом системы "112" и создание условий для организации обучения персонала системы "112" на базе УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО II этап (2014 год) – создание инфраструктуры системы "112" на объектах автоматизации в городском округе и организация обучения персонала системы "112" городского округа III этап (2015 год) – создание инфраструктуры системы "112" на объектах автоматизации в Биробиджанском муниципальном районе и организация обучения персонала системы "112" Биробиджанского муниципального района IV этап (2016 год) – создание инфраструктуры системы "112" на объектах автоматизации в Облученском и Смидовичском муниципальных районах и организация обучения персонала системы "112" Облученского и Смидовичского муниципальных районов V этап (2017 год) – создание инфраструктуры системы "112" на объектах автоматизации в Октябрьском и Ленинском муниципальных районах и организация обучения персонала системы "112" Октябрьского и Ленинского муниципальных районов

Исполнители основных мероприятий программы

ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Еврейской автономной области" (далее – УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО)

Объемы и источники финансирования программы, в том числе по годам

Всего по программе – 47 046,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета – 22 077,0* тыс. рублей по годам: 2014 год – 5 577,0 тыс. рублей; 2015 год – 5 500,0 тыс. рублей; 2016 год – 5 500,5 тыс. рублей; 2017 год – 5 500,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета – 24 969,0* тыс. рублей, по годам: 2013 год – 200,0 тыс. рублей; 2014 год – 6 855,5 тыс. рублей; 2015 год – 5 717,0 тыс. рублей; 2016 год – 6 196,5 тыс. рублей; 2017 год – 6 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Оборудование 34-х мест несения дежурства для персонала системы "112" и экстренных оперативных служб с учетом развертывания системы "112" в области Обеспечение функционирования 36-ти объектов автоматизации системы "112" на всей территории области Оборудование 5-ти автоматизированных учебных мест для обучения персонала системы "112" и экстренных оперативных служб на базе УМЦ ГОЧС и ПБ Обеспечение обучения одного преподавателя УМЦ ГОЧС и ПБ в академии государственной противопожарной службы по системе "112" и 100 человек персонала системы "112" и экстренных оперативных служб области Обеспечение информирования населения области о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб "112"

Система организации контроля за исполнением программы

Координатором программы является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области (далее – Главное управление МЧС России по ЕАО) Контроль за реализацией программы осуществляет заказчик программы Исполнители основных мероприятий программы представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы координатору программы. Координатор программы представляет суммированные отчеты в управление экономики правительства области и оценку эффективности реализации программы

* - подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета.