ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2012 года N 473-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 N 198-ПП "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 – 2014 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления правительства ЕАО от 31.10.2013 N 578-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2014 годы" следующие изменения:
1.1. В названии и пункте 1 слова "2009 – 2014 годы" заменить словами "2009 – 2015 годы".
1.2. В областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2014 годы", утвержденной вышеуказанным постановлением:
1.2.1.Наименование изложить в следующей редакции:
"Областная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2015 годы"
1.2.2. Раздел 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2014 годы" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2015 годы
Наименование программы | Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области |
Основание для разработки программы | Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действующих в 2009 году". Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 480. Подпрограмма "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 |
Государственный заказчик программы | Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы | Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Цель программы | Повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области на 9,2 процента |
Целевые индикаторы (по годам реализации программы) | 2009 год – на 0,84 процента; 2010 год – на 2,97 процента; 2011 год – на 0,03 процента; 2012 год – на 1,1 процента; 2013 год – на 1,01 процента; 2014 год – на 1,22 процента; 2015 год – на 2,03 процента |
Основные задачи программы | 1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории Еврейской автономной области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки. 3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов. 4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований Еврейской автономной области. 5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области |
Сроки и этапы реализации программы | Программа реализуется с 2009 по 2015 год в один этап |
Исполнители основных мероприятий программы | Строительные организации, специализирующиеся на выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ. Конкретные подрядные организации будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Областное государственное бюджетное учреждение "Автодорпроектконтроль", (далее – ОГБУ "Автодорпроектконтроль") |
Объемы и источники финансирования программы | Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 10 225,057 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 2 395,739 млн. рублей*; - субсидии из федерального бюджета – 7 829,318 млн. рублей*; в том числе по годам реализации: на 2009 год – всего 755,528 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 155,24 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 600,288 млн. рублей; на 2010 год – всего 1 268,781 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 191,581 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 1 077,2 млн. рублей; на 2011 год – всего 547,1 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 146,8 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 400,3 млн. рублей; на 2012 год – всего 1 020,099 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 455,549 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 564,55 млн. рублей; на 2013 год – всего 1 084,574 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 446,094 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 638,48 млн. рублей; на 2014 год – всего 2 636,195 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 488,275 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 2 147,92 млн. рублей; на 2015 год – всего 2 912,78 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 512,200 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 2 400,58 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | 1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 121,797 км. 2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 52,4 км. 3. Строительство и реконструкция мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения – 559,27 п. м. 4. Строительство путепровода на автомобильной дороге общего пользования регионального значения – 84,65 п. м. 5. Ремонт моста на автомобильной дороге общего пользования регионального значения – 344,76 п. м. 6. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,0 км. 7. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения – 1,028 км. 8. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 9. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" современным оборудованием в количестве 121 шт. 10. Приобретение пункта весового контроля в количестве 1 шт. 11. Ремонт здания ОГБУ "Автодорпроектконтроль". 12. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области |
Система организации контроля за исполнением программы | Контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области. Ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области представляется отчет о ходе реализации программы. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно и по завершении программы по плановым и фактически достигнутым результатам |
* Объем финансовых средств из федерального и областного бюджетов является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.".
1.2.3. В разделе 3 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы" слова "на 8 процентов" заменить словами "на 9,2 процента".
1.2.4. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п | Наименование задач, программных мероприятий | Затраты (всего, тыс. рублей) | Срок реали-зации (год) | Ожидаемый результат в количест-венном измерении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения | |||
1.1 | Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) | 19 863,4 | 2009 | 419,366 км/ 2306,18 п. м |
20 915,385 | 2010 | 419,366 км/ 2306,18 п. м | ||
76 758,431 | 2011 | 461,366 км/ 2306,18 п. м | ||
126 441,808 | 2012 | 462,966 км/ 2306,18 п. м | ||
142 758,264 | 2013 | 502,279 км/ 2463,69 п. м | ||
151 020,864 | 2014 | 502,279 км/ 2463,69 п. м | ||
155 514,906 | 2015 | 502,279 км/ 2463,69 п. м | ||
1.2 | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 91 – км 107 (областной бюджет) | 6 947,089 | 2012 | 16,0 км |
1.3 | Ремонт автомобильной дороги Облучье – Хинганск (областной бюджет) | 52 296,237 | 2012 | 15,0 км |
9 739,694 | 2013 | 1,6 км | ||
1.4 | Ремонт автомобильной дороги Биракан – Кульдур, км 0 – км 2+200 (областной бюджет) | 11 169,346 | 2012 | 2,2 км |
1.5 | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 2 – км 7 (областной бюджет) | 22 409,150 | 2012 | 5,0 км |
1.6. | Ремонт автомобильной дороги "Подъезд к Волочаевской сопке" (областной бюджет) | 454,197 | 2012 | 0,6 км |
1.7. | Ремонт моста через реку Бира на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 1+720 (областной бюджет) | 1 621,021 | 2012 | 344,76 п. м |
1.8. | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 7 – км 12 (областной бюджет) | 36 313,572 | 2013 | 5,0 км |
1.9. | Ремонт автомобильной дороги "Подъезд к дачному поселку Щукинка"* (областной бюджет) | 32 145,231 | 2013 | 5,0 км |
1.10. | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 119 – км 121* (областной бюджет) | 10 000,0 | 2013 | 2,0 км |
2 | Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки | |||
2.1 | Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к с. Горное", в том числе: | 42 316,931 | 2012 | 2,0 км |
- субсидии из федерального бюджета - областной бюджет (на условиях софинансирования) | 20 000,0 22 316,931 | |||
2.2 | Строительство автомобильной дороги "Подъезд к поселку Теплоозерск", в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет (на условиях софинансирования) | 43 535,0 10 280,0 33 255,0 | 2013 | 1,028 км |
3 | Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов | |||
3.1 | Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское", в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 39 705,483 14 928,0 24 777,483 | 2009 | 6,097 км |
3.2 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 18 – км 33, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 244 123,0 199 623,0 44 500,0 | 2009 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 485 190,323 440 701,0 44 489,323 | 2010 | 14,8 км/ 207,09 п. м | |
3.3 | Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 34 224,677 31 014,0 3 210,677 | 2010 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 114 430,436 103 920,0 10 510,436 | 2011 | 0,43 км/ 72,68 п. м | |
3.4 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 8 – км 18, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 89 086,0 81 380,0 7 706,0 | 2012 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 216 709,465 193 110,0 23 599,465 | 2013 | ||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 278 916,985 244 248,0 34 668,985 | 2014 | 9,395 км | |
3.5 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 – км 65**, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 1 294 463,015 1 098 532,0 155 931,015 | 2014 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 1 550 090,0 1 357 410,0 192 680,000 | 2015 | 16,7 км / 195,15 п. м (I комплекс) | |
3.6 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 100 530,0 86 890,0 13 640,0 | 2009 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 151 973,324 134 085,0 17 888,324 | 2010 | 9,531 км | |
3.7 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 276 775,0 240 415,0 36 360,0 | 2009 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 485 722,624 429 845,0 55 877,624 | 2010 | 15,01 км / 145,65 п. м | |
3.8 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 147 – км 157 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 30 401,052 28 867,0 1 534,052 | 2010 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 217 171,71 198 680,0 18 491,71 | 2011 | ||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 173 620,888 160 391,0 13 229,888 | 2012 | 10,891 км | |
3.9 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 122 – км 130 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 105 845,112 97 779,0 8 066,112 | 2012 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 230 095,422 207 776,000 22 319,422 | 2013 | 8,0 км | |
3.10 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 157 – км 166 в Ленинском и Октябрьском районах ЕАО* в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 21 026,575 18 984,0 2 042,575 | 2013 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 378 893,402 331 797,0 47 096,402 | 2014 | 6,814 км | |
3.11 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 130 – км 137 в Ленинском районе ЕАО* в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 266 466,598 233 343,0 33 123,598 | 2014 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 648 410,0 567 810,0 80 600,0 | 2015 | ||
3.12 | Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к с. Пашково, км 0 – км 5" в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 62 092,101 58 432,0 3 660,101 | 2009 | 4,971 км |
3.13 | Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к с. Пашково, км 15 – км 24", в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 13 328,0 12 688,0 640,0 | 2010 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 107 806,854 97 700,0 10 106,854 | 2011 |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 226 220,0 205 000,0 21 220,0 | 2012 | 3,678 км (I комплекс) | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 224 919,320 206 679,0 18 240,32 | 2013 | 5,4 км (II комплекс) | |
3.14 | Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к с. Пашково, км 5 – км 15"*, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 1 799,218 1 651,0 148,218 | 2013 | |
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 274 080,0 240 000,0 34 080,000 | 2014 | ||
Всего, в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 404 200,0 353 910,0 50 290,0 | 2015 | 10,08 км | |
3.15 | Реконструкция мостового перехода через реку Карагай на автомобильной дороге Биракан – Кульдур, км 12+800* в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 92 480,0 80 980,0 11 500,0 | 2015 | 13,0 п. м |
3.16 | Реконструкция мостового перехода через ручей на автомобильной дороге Биракан – Кульдур, км 17+230* в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 46 220,0 40 470,0 5 750,0 | 2015 | 10,35 п. м |
3.17 | Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) | 7 439,07 | 2009 | Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобиль-ные дороги |
47 025,615 | 2010 | |||
9 582,569 | 2011 | |||
68 257,385 | 2012 | |||
13 839,602 | 2013 | |||
11 321,936 | 2014 | |||
4 833,394 | 2015 | |||
4 | Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований области | |||
4.1 | Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 5 000,0 | 2009 | |
4.2 | Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 20 000,0 | 2011 | |
4.3 | Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | 39 830,476 | 2012 | |
22 305,0 | 2013 | |||
4.4 | Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов | 19 908,84 | 2012 | |
22 305,0 | 2013 | |||
4.5 | Предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения | 10 085,0 | 2012 | |
15 000,0 | 2013 | |||
4.6 | Предоставление субсидии муниципальному образованию "Город Биробиджан" на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации закона Еврейской автономной области от 25.06.2008 N 398-ОЗ "О городе Биробиджане – административном центре Еврейской автономной области" | 10 332,58 | 2012 | |
30 000,0 | 2013 | |||
4.7 | Ремонт автомобильной дороги местного значения "Нижний подъезд к центральной части г. Облучье" (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 10 000,0 | 2014 | |
5 | Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области *** | |||
5.1 | Исполнение государственного задания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) | 10 116,0 | 2012 | 1 шт. |
11 032,0 | 2013 | 1 шт. | ||
11 032,0 | 2014 | 1 шт. | ||
11 032,0 | 2015 | 1 шт. | ||
5.2 | Приобретение лабораторного оборудования для центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) | 1 350,0 | 2011 | 18 шт. |
1 645,64 | 2012 | 103 шт. | ||
5.3 | Приобретение передвижного пункта весового контроля | 1 495,0 | 2012 | 1 шт. |
5.4 | Ремонт здания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) | 1050,637 | 2013 | 1 шт. |