3.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 04.12.2018 N 343)
Время приема жалоб должно совпадать с временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя.
(абзац введен Постановлением Правительства Рязанской области от 04.12.2018 N 343)
Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.
(абзац введен Постановлением Правительства Рязанской области от 04.12.2018 N 343)
3.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 04.12.2018 N 343)
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и работников многофункционального центра);
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 04.12.2018 N 343)