Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



V. Результат рассмотрения жалобы


5.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.


При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 04.12.2018 N 343)


5.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.


В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Положения, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.


(п. 5.2 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 04.12.2018 N 343)


5.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, учредителя многофункционального центра, многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 04.12.2018 N 343)


б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 04.12.2018 N 343)


в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


г) основания для принятия решения по жалобе;


д) принятое по жалобе решение;