Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ" И "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ (ВКЛЮЧАЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ), ПОЛУСТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, СРОЧНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

VII. Показатели качества услуги


Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества и в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения", исходя из следующих показателей качества:

- соответствие государственной услуги требованиям установленным законодательством;

- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

- специальное и техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.;

- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг гражданам;

- отсутствие жалоб со стороны получателя государственной услуги;

- полнота и своевременность удовлетворения нужд и потребностей получателя государственной услуги для создания нормальных условий жизни;

- своевременность и квалифицированность оказанной получателю государственной услуги помощи в решении их проблем и уровень ее эффективности;

- результативность (эффективность) предоставления услуги

Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 03.08.2013 г. N 160, НГР:RU01000201300524)

- устав учреждения;

- руководства, правила, инструкции, планы работы;

- документы на эксплуатацию оборудования, приборов и аппаратуры;

- нормативные правовые акты по деятельности учреждения и социальному обслуживанию граждан;

- стандарты социального обслуживания населения.

Руководства, правила, инструкции, планы работы должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять способы их предоставления и контроль, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

Документы на эксплуатацию имеющихся в учреждении оборудования, приборов и аппаратуры должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживанию и поддержанию в работоспособном состоянии.

Перечень социальных услуг, предоставляемых учреждениями Республики Адыгея должен составлять нормативную основу практической работы учреждения.

Условия размещения учреждения:

Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенном здании и помещениях, доступных для инвалидов. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и прочее).

Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала, граждан и предоставление им услуг в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.

Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация:

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все работники учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.