2.18. Показателями доступности и качества государственной услуги уполномоченного органа являются возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
(в ред. Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 06.12.2012 N 242)
2.19. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.