В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2015 г. N 332 "Об утверждении Программы повышения мобильности трудовых ресурсов Амурской области на 2015 - 2020 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 9 апреля 2018 г. N 149) следующие изменения:
1) в пункте 3 постановления слова "А.И.Донца" заменить словами "Т.Г.Половайкину";
2) в Программе повышения мобильности трудовых ресурсов Амурской области на 2015 - 2020 годы:
а) в паспорте Программы:
в строке "Участники" слова "реализующие инвестиционные проекты" заменить словами "осуществляющие свою деятельность";
строку "Цель программы" изложить в следующей редакции:
"Цель программы | Привлечение работников для трудоустройства в организации, осуществляющие свою деятельность на территории Амурской области, из других субъектов Российской Федерации"; |
пункт 2 строки "Основные задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"2. Обеспечение условий для жилищного обустройства граждан, привлекаемых для трудоустройства на территорию области из других субъектов Российской Федерации";
в строке "Целевые показатели":
слова "реализующих инвестиционные проекты" заменить словами "осуществляющих свою деятельность";
слова "2019 год - 30 человек" заменить словами "2019 год - 50 человек";
абзацы четырнадцатый - шестнадцатый строки "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"2019 год - 15000,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 1687,5 тыс. рублей;
планируемая к привлечению субсидия федерального бюджета - 9562,5 тыс. рублей;
средства работодателей - 3750,0 тыс. рублей;";
в строке "Ожидаемые конечные результаты Программы":
слова "реализующие на территории Амурской области инвестиционные проекты" заменить словами "осуществляющие деятельность на территории Амурской области";
слова "2019 год - 30 человек" заменить словами "2019 год - 50 человек";
б) в разделе II Программы:
в абзаце двадцать пятом после таблицы слова "реализующим инвестиционные проекты" заменить словами "осуществляющим свою деятельность";
абзац тридцать третий после таблицы изложить в следующей редакции:
"Мероприятия Программы направлены на содействие организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Амурской области, в привлечении необходимых квалифицированных и высококвалифицированных кадров, на повышение эффективности трудоустройства и создание условий для жилищного обустройства граждан, привлекаемых из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.";
в) в разделе III Программы:
в абзаце первом слова "трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Амурской области" заменить словами "работников для трудоустройства в организации, осуществляющие свою деятельность на территории Амурской области";
в абзаце третьем слова "при реализации инвестиционного проекта" заменить словами "организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Амурской области, в том числе реализующими инвестиционные проекты,";
в абзаце четвертом слова "по реализации инвестиционных проектов" исключить;
в абзаце пятом слово "реализующие" заменить словами "в том числе реализующие";
в абзаце десятом слова "30 человек" заменить словами "50 человек";
г) раздел V Программы изложить в следующей редакции:
"V. Механизм реализации Программы
Исполнительным органом государственной власти Амурской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является уполномоченный орган.
К участию в реализации Программы привлекаются организации, включенные в Программу по результатам отбора. Перечень организаций - участников Программы приведен в приложениях N 1 - N 6 к Программе.
Документом, подтверждающим участие организации в Программе и дающим ей право на получение средств из областного бюджета на реализацию программных мероприятий, является сертификат.
С работником, привлекаемым в рамках реализации Программы, заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее двух лет, в которых указываются меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, порядок и условия их предоставления.
Выданный работодателю сертификат подлежит возврату, а работодатель исключается из Программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Амурской области, на основании обращения работодателя, а также в случаях, предусмотренных Законом N 1032-1.
Средства из областного бюджета на реализацию программных мероприятий
предоставляются работодателям, включенным в Программу и заключившим с
уполномоченным органом соглашение об участии в Программе в соответствии со
2
статьей 22 Закона N 1032-1, в виде субсидии.
Форма соглашения об участии в Программе утверждается приказом уполномоченного органа. В случае внесения изменений в соглашение в части численности работников, привлекаемых в рамках Программы, или расторжения соглашения в Программу вносятся изменения.
Обязательство по предоставлению субсидии начинается с даты подписания соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Амурской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области на софинансирование Программы в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" в объеме не выше предусмотренного в указанном соглашении. В случае если общий объем средств федерального бюджета будет меньше, чем указанный в Программе, то в Программу вносятся изменения в части сокращения размера субсидии из расчета на одного человека.
С организацией, участвующей в Программе, уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области.
На основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии и выданного сертификата уполномоченный орган по истечении 3 месяцев с даты трудоустройства граждан, привлеченных из других субъектов Российской Федерации, осуществляет контроль за перечислением страховых сборов и налогов за данных работников, наличием заключенных трудовых договоров.
По окончании 3 месяцев работы граждан, привлеченных из других субъектов Российской Федерации, работодатель представляет в уполномоченный орган заявление о перечислении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области. На основании представленных документов уполномоченный орган перечисляет работодателю субсидию в размере 225,0 тыс. рублей на одного работника, привлеченного из другого субъекта Российской Федерации, при условии выполнения обязательств работодателя, указанных в заключенных соглашении об участии в Программе и соглашении о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган осуществляет:
организацию выполнения мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов;
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
представление в Федеральную службу по труду и занятости отчета об осуществлении расходов бюджета Амурской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
На уполномоченный орган возложена ответственность за организацию, полное и своевременное проведение мероприятий Программы на всей территории области.
Изменения в Программу в части включения новых организаций вносятся по результатам проведения конкурсного отбора работодателей, подлежащих включению в Программу.
Порядок отбора работодателей, подлежащих включению в Программу, и их исключения из Программы устанавливается Правительством Амурской области.
Корректировка Программы производится с учетом изменений законодательства Российской Федерации, социально-экономического развития области, рынка труда, демографической ситуации и миграционных потоков в области и в муниципальных образованиях области, на территории которых реализуются проекты, требующие привлечения трудовых ресурсов.