Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2018 года N 447


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 450

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 796.
____________________________________________________________________



В целях корректировки государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Амурской области "Об утверждении государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы" от 25 сентября 2013 г. N 450 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 5 сентября 2018 г. N 414) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся изменения наименования государственной программы, параметров 2019 года и последующих годов, а также предоставления субсидий муниципальным образованиям в указанный период, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.



Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 25 сентября 2018 г. N 447



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 450 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области".


2. В пункте 1 постановления слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.


3. В пункте 2 постановления слова "Д.Д.Тетенькина" заменить словами "В.А.Кобелева".


4. В государственной программе Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы":


1) в наименовании государственной программы слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;


2) в паспорте государственной программы:


а) в графе 3 пункта 1 слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;


б) в графе 3 пункта 8 цифры "2020" заменить цифрами "2025";


в) пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

"9.

Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной

программы составляет 48246262,33 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;

2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;

2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;

2017 год - 5143004,90 тыс. рублей;

2018 год - 4940771,53 тыс. рублей;

2019 год - 3714032,82 тыс. рублей;

2020 год - 3768153,75 тыс. рублей;

2021 год - 3885835,49 тыс. рублей;

2022 год - 4563298,59 тыс. рублей;

2023 год - 4398628,29 тыс. рублей;

2024 год - 4733146,33 тыс. рублей;

2025 год - 4333807,66 тыс. рублей.

Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10732062,36 тыс. рублей;

средств местных бюджетов в сумме 216291,72 тыс. рублей;

внебюджетных источников в сумме 17287361,00 тыс. рублей

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2025 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 65,1%).

2. Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2025 года составит 97,8% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,9%, рост на 0,9%).

3. Снижение количества ДТП на 28,3% к концу 2025 года (в 2012 году количество ДТП - 1367 единиц, к 2025 прогнозируется снижение количества ДТП до 980 единиц).

4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2025 году на 165 человек (85,9%) по сравнению с 2012 годом.

5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2025 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 6,7%";


3) таблицу раздела 3 государственной программы изложить в следующей редакции:


"Проблемы, задачи и результаты реализации

государственной программы

N п/п

Формулировка решаемой проблемы

Наименование задачи государственной программы

Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Конечный результат подпрограмм

1

2

3

4

5

6

1.

Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Амурской области, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта

Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости, и развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта

Развитие транспортного комплекса

2014 - 2025 годы, этапы не выделяются

Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2016 году составит 1662000 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.). Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2016 года достигнет 3434,68 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта, к концу 2025 года достигнет 51861,0 тыс. пассажиров (в 2012 году было перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). Сокращение социального риска к 2025 году на 82,9% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Сокращение транспортного риска к 2025 году на 87,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2025 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс.-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс.-км)

2.

21,5% автомобильных дорог области находится в неудовлетворительном состоянии

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций области

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области

2014 - 2025 годы, этапы не выделяются

Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 78,5% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 73,8%). Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, составит 2,64% к концу 2025 года (в 2012 году - 0,9%). Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта составит 26,3% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 1,0%)

3.

Необходимость повышения эффективности деятельности органов государственной власти области

Повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сферах транспорта, дорожного хозяйства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы

2014 - 2025 годы, этапы не выделяются

Уровень среднего балла по результатам мониторинга и финансового менеджмента к концу 2025 года больше либо равен среднему баллу комплексной оценки";


4) после абзаца шестнадцатого раздела 4 программы дополнить абзацем следующего содержания:


"4) совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования Амурской области.";


5) разделы 6 и 7 государственной программы изложить в следующей редакции:


"6. Ресурсное обеспечение государственной программы



Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 48246262,33 тыс. рублей, в том числе:


2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;


2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;


2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;


2017 год - 5143004,90 тыс. рублей;


2018 год - 4940771,53 тыс. рублей;


2019 год - 3714032,82 тыс. рублей;


2020 год - 3768153,75 тыс. рублей;


2021 год - 3885835,49 тыс. рублей;


2022 год - 4563298,59 тыс. рублей;


2023 год - 4398628,29 тыс. рублей;


2024 год - 4733146,33 тыс. рублей;


2025 год - 4333807,66 тыс. рублей.


Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10732062,36 тыс. рублей;


средств местных бюджетов в сумме 216291,72 тыс. рублей;


внебюджетных источников в сумме 17287361,00 тыс. рублей.


Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.


7. Планируемые показатели эффективности

государственной программы



Эффективность реализации государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.


Оценка достижения целей государственной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации государственной программы:


1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2025 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 65,1%).


2. Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2025 года составит 97,8% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,9%, ожидаемый рост на 0,9%).


3. Снижение количества ДТП на 28,3% к концу 2025 года (в 2012 году количество ДТП - 1367 единиц, к 2025 прогнозируется снижение количества ДТП до 980 единиц).


4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2025 году на 165 человек (85,9%) по сравнению с 2012 годом.


5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2025 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 6,7%.";


6) в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса":


а) пункты 6 - 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"6.

Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2025 годы, этапы не выделяются

7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 4193794,42 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 123578,94 тыс. рублей;

2015 год - 144221,66 тыс. рублей;

2016 год - 209597,55 тыс. рублей;

2017 год - 388017,09 тыс. рублей;

2018 год - 333638,72 тыс. рублей;

2019 год - 71181,60 тыс. рублей;

2020 год - 104533,12 тыс. рублей;

2021 год - 116355,25 тыс. рублей;

2022 год - 741064,46 тыс. рублей;

2023 год - 570775,85 тыс. рублей;

2024 год - 900487,24 тыс. рублей;

2025 год - 490342,93 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1860918,00 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 304,00 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет 28000,00 тыс. рублей

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов к 2016 году составит 1662000,00 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.).

2. Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2016 года достигнет 3434,68 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров).

3. Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта, к концу 2025 года достигнет 51861,0 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 66830,0 тыс. пассажиров).

4. Сокращение социального риска к 2025 году на 85,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).

5. Сокращение транспортного риска к 2025 году на 87,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).

6. Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2025 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс.-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс.-км)";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»