Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (с изменениями на 11 октября 2024 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 25.09.2023 N 2640-адм)



3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, является обращение заявителей с документами, указанными в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, лично в отдел регистрации документов или МФЦ либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Смоленска по почте или посредством Единого портала и (или) Регионального порталов.


3.2.2. Прием документов у заявителя осуществляют специалист отдела регистрации документов, работник МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.


3.2.3. При личном обращении заявителя специалист отдела регистрации документов, принимающий документы, выполняет функции, определенные платформой государственных сервисов.


При поступлении документов по почте специалист отдела регистрации документов выполняет функции, определенные Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Смоленска.


При подаче документов посредством Единого портала и (или) Регионального порталов данная процедура осуществляется автоматически.


3.2.4. Продолжительность приема и регистрации документов при личном обращении составляет не более 15 минут, при поступлении документов по почте - не более 1 рабочего дня.


3.2.5. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) специалист отдела регистрации документов направляет в УИЗиЖО.


3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 1 рабочего дня.


3.2.7. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация заявления и документов, передача заявления и прилагаемых к нему документов в УИЗиЖО.


3.2.8. Процедура приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регламента деятельности МФЦ, утвержденного приказом директора МФЦ. МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителей в Администрацию города Смоленска в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.


3.2.9. Фиксацией результата выполнения данной процедуры является:


1) при личном обращении - внесение в информационную систему платформы государственных сервисов;


2) при поступлении документов по почте - регистрация в информационной системе.