Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (с изменениями на 11 октября 2024 года)



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


(введен постановлением Администрации города Смоленска

от 14.11.2019 N 3143-адм)



2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги Управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с заключенным между ними соглашением о взаимодействии.


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 25.09.2023 N 2640-адм)


2.14.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале.


2.14.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.


2.14.4. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.


2.14.5. Обеспечение возможности для заявителей получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.


2.14.6. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.


2.14.7. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.


2.14.8. Обеспечение записи на прием в МФЦ для подачи заявления.


2.14.9. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги.


2.14.10. Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) или муниципального служащего.