МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 августа 2016 года N 130
О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 20.02.2016 N 26 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году"
В целях совершенствования организации процесса исполнения областного бюджета
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Приложение к приказу министерства финансов Оренбургской области от 20.02.2016 N 26 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году" следующие изменения:
наименование раздела II Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (далее - Порядок) изложить в новой редакции:
"II. Порядок доведения предельных объемов финансирования по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение и составления показателей для кассового плана по доходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета";
текст раздела II Порядка изложить в редакции:
"6. При поступлении от Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - УФК) выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям (далее - лицевой счет по переданным полномочиям), являющейся основанием увеличения бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете, отраслевые управления (отделы) министерства финансов проводят проверку на наличие соответствующего кода дохода, закрепленного за главным администратором (администратором) доходов. В случае отсутствия указанного закрепления соответствующим управлением (отделом) министерства финансов в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений направляются предложения о внесении изменений в приказ министерства финансов "О наделении министерства финансов Оренбургской области полномочиями администратора доходов и закреплении кодов доходов бюджетной классификации".
По межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение (далее - целевые трансферты), в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по их перечислению в установленном порядке переданы УФК и лимиты бюджетных обязательств по которым утверждены, соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов в течение одного рабочего дня со дня получения от УФК выписки из лицевого счета по переданным полномочиям о доведенных предельных объемах финансирования, направляет информацию главному распорядителю по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня после получения информации направляет в министерство финансов области распределение предельных объемов финансирования по наименованию и типу средств на бумажном носителе по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
Отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течение 1 рабочего дня после получения предложений от главного распорядителя о распределении предельных объемов финансирования осуществляют проверку соответствия их утвержденным лимитам бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации, и формируют уведомление в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта по форме приложения 2.2 к настоящему Порядку и не позднее следующего рабочего дня после его подписания направляют главному распорядителю.
Предложения о перераспределении предельных объемов финансирования принимаются отраслевыми управлениями (отделами) от главного распорядителя в январе - ноябре текущего финансового года до последнего рабочего дня месяца, в декабре - в соответствии с порядком завершения текущего финансового года.
При отмене федеральным органом исполнительной власти предельных объемов финансирования по причине прекращения срока их действия в связи с истечением периода, на который они были установлены, соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов в течение одного рабочего дня со дня получения от УФК выписки из лицевого счета по переданным полномочиям об отмене предельных объемов финансирования, направляет главному распорядителю информацию об уменьшении предельных объемов финансирования на сумму неиспользованных остатков по форме согласно приложению N 2.2 к настоящему Порядку.
7. Составление показателей для кассового плана по налоговым и неналоговым доходам осуществляется управлением налоговой политики на основании сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, соответствующих управлений (отделов) министерства, сведений от крупнейших налогоплательщиков о суммах платежей, прогнозируемых к перечислению в областной бюджет в разрезе налогов и сборов, а также анализа динамики поступления доходов за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, сроков уплаты по каждому доходному источнику.
8. Составление показателей для кассового плана по безвозмездным поступлениям осуществляется на основании сведений, полученных от главных администраторов доходов областного бюджета.
Показатели прогноза кассовых поступлений по целевым трансфертам, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета в установленном порядке переданы УФК на текущий месяц (квартал, год) должны соответствовать показателям предельных объемов финансирования, доведенных в порядке, установленном пунктом 6 настоящего раздела.
Сведения для кассового плана по безвозмездным поступлениям, главным администратором которых является министерство финансов Оренбургской области, формируются в следующем порядке.
Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители), источником формирования которых являются безвозмездные поступления, одновременно с представлением бюджетных заявок о прогнозируемых кассовых выплатах представляют в электронном виде в программном продукте, используемом в министерстве финансов, и на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Порядку прогноз кассовых поступлений по доходам для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям.
Соответствующие управления (отделы) министерства финансов в течение 2 рабочих дней после получения от главных распорядителей предложений рассматривают указанную информацию и в случае отсутствия замечаний утверждают ее в программном продукте, применяемом в министерстве финансов, и готовят сводную информацию по форме согласно приложению 2 к Порядку на бумажном носителе. Указанная информация визируется начальником соответствующего управления (отдела) министерства и направляется в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства. При этом обеспечивается соответствие представленной информации на бумажном носителе и в электронном виде.
Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений в течение 2 рабочих дней формирует сведения для кассового плана по безвозмездным поступлениям и передает их по форме согласно приложению 4 в управление казначейского исполнения бюджета.
9. Составление показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется отделом управления государственным долгом на основании сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета о заключенных кредитных договорах, соглашениях и других операциях, проведенных с целью привлечения источников для финансирования дефицита бюджета.
10. Главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, соответствующие управления (отделы) министерства представляют в управление налоговой политики прогноз кассовых поступлений в бюджет на текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам (в разрезе налогов и сборов и иных обязательных платежей) в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия закона об областном бюджете на очередной год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажных носителях и (или) в электронном виде.
Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют в отдел управления государственным долгом прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия закона об областном бюджете на очередной год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажных носителях и (или) в электронном виде.
11. Управление налоговой политики, управление бюджетной политики и межбюджетных отношений, отдел управления государственным долгом министерства до начала прогнозируемого финансового года формируют прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита областного бюджета соответственно в программном продукте, используемом в министерстве, а также передают информацию по формам согласно приложениям 4 и 5 на бумажных носителях в управление казначейского исполнения бюджета для включения в проект кассового плана.
12. После подписания Губернатором Оренбургской области закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют в управление налоговой политики, отдел управления государственным долгом соответственно, в течение 5 рабочих дней, уточненные сведения о распределении доходов (за исключением безвозмездных поступлений, главным администратором которых является министерство) и источников финансирования дефицита бюджета.
Главные распорядители одновременно с представлением изменений в кассовый план по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые трансферты, для исполнения которых утверждены изменения в лимиты бюджетных обязательств или изменения в предельные объемы финансирования, представляют информацию об изменении кассового плана по доходам по целевым безвозмездным поступлениям в электронном виде в программном продукте, используемом в министерстве, и на бумажном носителе по форме согласно приложению 2.1 к Порядку.
Соответствующие управления (отделы) министерства в случае отсутствия замечаний утверждают изменения распределения доходов в программном продукте, используемом в министерстве и не позднее четвертого рабочего дня текущего месяца направляют в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений уточненную сводную информацию по форме согласно приложению 2 к Порядку об уточненном прогнозе кассовых поступлений по целевым безвозмездным поступлениям, главным администратором которых является министерство.
Управлением бюджетной политики и межбюджетных отношений уточненные сведения о распределении доходов по безвозмездным поступлениям, главным администратором которых является министерство, составляются по форме согласно приложению 4 к Порядку и представляются в управление ежемесячно не позднее 5 рабочего дня текущего месяца.
13. Управление налоговой политики, отдел управления государственным долгом министерства отражают суммы изменений прогнозируемых поступлений в программном продукте, используемом в министерстве, а также передают информацию по формам согласно приложениям 4 и 5 на бумажных носителях в управление ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего месяца.";
пункты 13 - 23 и 27 - 33 Порядка считать соответственно пунктами 14 - 24 и 28 - 34;
пункты 24, 25, 26 Порядка считать пунктами 25, 26, 27 соответственно и изложить в следующей редакции:
"25. В случае внесения изменений в показатели кассового плана по предложениям главных распорядителей, не затрагивающим показатели сводной бюджетной росписи, в соответствии с требованиями действующего Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, главные распорядители одновременно с принятием изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета, отражают данные изменения, в программном продукте и не позднее следующего рабочего дня представляют предложения о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета в министерство на бумажном носителе по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности. При этом в программном продукте значение граф "Вид изменений" в кассовом плане и бюджетной росписи главного распорядителя должны соответствовать друг другу. Отражение в программном продукте изменений аналитических показателей кассового плана, не предусмотренных формой Уведомления об изменении кассового плана в части расходов бюджета согласно приложению 8 к настоящему Порядку, производится на основании письменных обращений главных распорядителей без предоставления в министерство указанной формы.
Поступившие на бумажном носителе изменения, после их регистрации в установленном порядке, направляются в управление казначейского исполнения бюджета для проверки. При соответствии показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и наличия остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете с учетом проведенного финансирования и принятых бюджетных обязательств, изменения в кассовый план принимаются. При несоответствии вышеназванных показателей изменения, внесенные в кассовый план, отклоняются, с указанием причины. Все действия отражаются в программном продукте, применяемом в министерстве.
В случае изменения доведенных предельных объемов финансирования на текущий месяц (квартал, год), источником финансового обеспечения которых являются целевые трансферты, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета в установленном порядке переданы УФК, главные распорядители отражают данные изменения в программном продукте, и не позднее следующего рабочего дня представляют предложения о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета в министерство на бумажном носителе по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
26. Главный распорядитель средств несет ответственность за соответствие показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и предельным объемам финансирования.
27. Изменения в показатели кассового плана по расходам принимаются управлением казначейского исполнения бюджета к рассмотрению и утверждению в текущем месяце: в январе - ноябре текущего финансового года до последнего рабочего дня месяца, в декабре - устанавливается в соответствии с порядком завершения финансового года".
2. Дополнить Порядок новыми приложениями 2.2, 13, 14.
3. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Т.В. Терскову.
Министр финансов
Оренбургской области
Т.Г.МОШКОВА
Приложение 2.2
к порядку
составления и ведения
кассового плана
Уведомление N от ___________ 2016 г. о предельных объемах финансирования по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области
Наименование финансового органа: министерство финансов Оренбургской области
Главный распорядитель:
(тыс. рублей)
Код ведомства | Код цели и его наименование | Код типа средств | Предельные объемы финансирования на текущий финансовый год | |
Всего | в том числе на текущий период (месяц, квартал, год) | |||
Первый заместитель (заместитель)
министра финансов _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник (заместитель начальника)
управления (отдела)
министерства финансов _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 13
к порядку
составления и ведения
кассового плана
______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Министерство финансов области сообщает, что в соответствии с выпиской
из лицевого счета получателя бюджетных средств N ___________ за _________
год Управления Федерального казначейства по Оренбургской области по коду БК
____________________ (наименование федерального органа осуществившего
передачу полномочий) доведены предельные объемы финансирования в сумме
__________ рублей.
Просим в срок не позднее _____________ представить распределение
предельных объемов финансирования с указанием наименования и типа средств