55. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения документов совершает следующие действия:
1) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, либо соблюдения следующих условий при направлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий:
- сертификат ключа подписи, относящийся к электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
- подтверждена ли подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе;
- электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи;
- устанавливает предмет обращения;
2) проверяет наличие всех необходимых документов.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
56. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Порядком.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
(п. 56 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.08.2021 N 69)