Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (с изменениями на 14 ноября 2024 года)



Подраздел 4. Рассмотрение документов для получения государственной услуги


55. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения документов совершает следующие действия:


1) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, либо соблюдения следующих условий при направлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий:


- сертификат ключа подписи, относящийся к электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;


- подтверждена ли подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе;


- электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи;


- устанавливает предмет обращения;


2) проверяет наличие всех необходимых документов.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.


56. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Порядком.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.


(п. 56 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.08.2021 N 69)