(с изменениями на 27 декабря 2022 года)
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 03.04.2018 N 109-р, Постановлений Администрации города Омска от 15.07.2019 N 525-п, от 27.12.2022 N 1103-п)
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Администрации города Омска от 15 марта 2011 года N 78-р "Об утверждении Положения о муниципальных информационных системах Администрации города Омска", Уставом города Омска:
1. Определить систему автоматизации бюджетного процесса города Омска на базе автоматизированной системы "Бюджет" и автоматизированной системы "УРМ" муниципальной информационной системой Администрации города Омска "Закупки города Омска".
2. Ввести в эксплуатацию муниципальную информационную систему Администрации города Омска "Закупки города Омска".
3. Утвердить Порядок функционирования и использования муниципальной информационной системы Администрации города Омска "Закупки города Омска" согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Главным распорядителям средств бюджета города Омска и подведомственным им организациям использовать муниципальную информационную систему Администрации города Омска "Закупки города Омска" при планировании и осуществлении закупок.
5. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска, директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска Е.В. Дячук.
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 15.07.2019 N 525-п, от 27.12.2022 N 1103-п)
Мэр города Омска
В.В.Двораковский