(с изменениями на 27 декабря 2022 года)
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 03.04.2018 N 109-р, Постановлений Администрации города Омска от 15.07.2019 N 525-п, от 27.12.2022 N 1103-п)
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Администрации города Омска от 15 марта 2011 года N 78-р "Об утверждении Положения о муниципальных информационных системах Администрации города Омска", Уставом города Омска:
1. Определить систему автоматизации бюджетного процесса города Омска на базе автоматизированной системы "Бюджет" и автоматизированной системы "УРМ" муниципальной информационной системой Администрации города Омска "Закупки города Омска".
2. Ввести в эксплуатацию муниципальную информационную систему Администрации города Омска "Закупки города Омска".
3. Утвердить Порядок функционирования и использования муниципальной информационной системы Администрации города Омска "Закупки города Омска" согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Главным распорядителям средств бюджета города Омска и подведомственным им организациям использовать муниципальную информационную систему Администрации города Омска "Закупки города Омска" при планировании и осуществлении закупок.
5. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска, директора департамента городской экономической политики Администрации города Омска Е.В. Дячук.
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 15.07.2019 N 525-п, от 27.12.2022 N 1103-п)
Мэр города Омска
В.В.Двораковский
ПОРЯДОК
функционирования и использования муниципальной информационной системы Администрации города Омска "Закупки города Омска"
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 03.04.2018 N 109-р)
1. Настоящий порядок функционирования и использования муниципальной информационной системы Администрации города Омска "Закупки города Омска" (далее - Порядок) определяет порядок эксплуатации муниципальной информационной системы Администрации города Омска "Закупки города Омска" (далее - Система) и доступа к информации, содержащейся в Системе.
2. Система предназначена для формирования, обработки, хранения и предоставления данных участникам контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Омска в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Заказчиком муниципальной информационной системы Администрации города Омска "Закупки города Омска" является Администрация города Омска.
4. Операторами Системы являются главные распорядители средств бюджета города Омска, включая подведомственные организации, осуществляющие деятельность по эксплуатации Системы, связанную с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Оператором Системы, ответственным за взаимодействие с единой информационной системой в сфере закупок, является департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска.
5. Администратором Системы является департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска.
6. Пользователями Системы являются граждане и организации, осуществляющие поиск информации, содержащейся в Системе.
7. Администратор Системы обеспечивает:
1) доступ Операторов Системы к информационным ресурсам Системы;
2) разработку инструкций, методических документов по работе в Системе;
3) информирование Операторов об изменениях в Системе, осуществление методологического руководства по работе Системы;
4) организацию работ по модернизации и технической поддержке Системы;
5) резервное копирование информационных ресурсов Системы;
6) организацию работ по восстановлению информационных ресурсов Системы в случаях сбоя в функционировании Системы;
7) контроль выполнения требований настоящего Порядка.
8. Оператор Системы:
1) осуществляет деятельность по эксплуатации Системы;
2) направляет Администратору Системы запрос о предоставлении права доступа к информационным ресурсам Системы;
3) выполняет действия по вводу и актуализации информации, составляющей информационные ресурсы Системы;
4) сообщает Администратору Системы об изменениях в регистрационных данных Оператора;
5) несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность ввода и актуализации информации, составляющей информационные ресурсы Системы;
6) обеспечивает сохранность ключей доступа к информационным ресурсам Системы, предоставленных Администратором Системы;
7) осуществляет мониторинг информации, составляющей информационные ресурсы Системы.
8.1. Юридически значимые действия осуществляются в Системе с использованием электронной подписи лица, уполномоченного руководителем Оператора Системы на совершение действий от имени Оператора Системы.
(п. 8.1 введен Распоряжением Администрации города Омска от 03.04.2018 N 109-р)
9. Доступ к информации, содержащейся в Системе, осуществляется в порядке, установленном Положением о муниципальных информационных системах Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 15 марта 2011 года N 78-р.
10. Сайт Системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" расположен по адресу: http://dks.admomsk.ru.
11. Доступ к информации, содержащейся в Системе, осуществляется круглосуточно и на безвозмездной основе.
12. Уведомление о проведении технических работ, в ходе которых доступ к Системе будет невозможен, размещается на главной странице сайта Системы не менее чем за сутки до начала работ.
13. Пользователям Системы для получения доступа к информации, содержащейся в Системе, регистрация не требуется.
14. Подключение к Системе организации в качестве Оператора Системы производится Администратором Системы в следующем порядке:
1) организация направляет официальное письмо о назначении сотрудника, имеющего право доступа к информационным ресурсам Системы с возможностью их обработки, в адрес Администратора;
2) назначенный сотрудник посредством Системы формирует заявку на регистрацию организации в качестве Оператора Системы с указанием ключей доступа и направляет ее Администратору Системы;
3) после получения заявки на регистрацию организации в качестве Оператора Системы, на основании письма о назначении сотрудника Администратор Системы производит регистрацию нового пользователя в Системе или отказывает в регистрации с обоснованием причины отказа.
15. Операторы, имеющие право доступа к информационным ресурсам Системы с возможностью их обработки, обязаны хранить конфиденциальность ключей доступа к информационным ресурсам Системы, предоставленных Администратором Системы.
16. Приостановление (прекращение) права доступа к информационным ресурсам Системы производится Администратором Системы в следующих случаях:
1) увольнение лица, которому предоставлено право доступа к информационным ресурсам Системы с возможностью их обработки, или перевод его на другую должность;
2) нарушение требований пункта 15 настоящего Порядка.
17. Для приостановления (прекращения) права доступа к информационным ресурсам Системы с возможностью их обработки Операторы Системы обязаны направлять сведения об уволенных (переведенных на другую должность) лицах, которым было предоставлено такое право, Администратору Системы.
________________