Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2016 года N СЭД-33-01-03-530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ИНВАЛИДАМ И ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.12.2022 N 33-01-03-1187, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 19.12.2022).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 25.04.2017 N СЭД-33-01-03-224, от 06.09.2017 N СЭД-33-01-03-499)


В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 года N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста (далее - Административный регламент).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.04.2017 N СЭД-33-01-03-224)

2. Начальнику отдела социального обслуживания Министерства Голдыревой И.В. обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Дровниковой Е.А.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра Фокина П.С., начальника отдела социального обслуживания Министерства Голдыреву И.В.; начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Косожихину Е.И.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", межрайонные территориальные управления, территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Административному регламенту;

3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.

4. Признать утратившим силу Приказ Министерства социального развития Пермского края от 29 ноября 2011 года N СЭД-33-01-02-320 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста".

5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 09.09.2016 N СЭД-33-01-03-530

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ИНВАЛИДАМ И ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 25.04.2017 N СЭД-33-01-03-224, от 06.09.2017 N СЭД-33-01-03-499)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста (далее - Административный регламент, государственная услуга, надомное обслуживание) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.

(п. 1.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.04.2017 N СЭД-33-01-03-224)

1.2. В качестве заявителей могут выступать:

граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды и иные граждане, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной либо полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - заявитель).

Заявители вправе обратиться за получением государственной услуги лично либо через законного представителя, иных граждан, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения (далее - уполномоченные лица, представители) в территориальное управление Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по месту жительства (месту пребывания).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) или через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.

График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 339.

Контактные телефоны: (342) 217-77-48, 217-77-69.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;

- адреса и время приема территориального управления Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адреса официального сайта и электронной почты);

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю лично либо направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства, а также через МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные заявление и пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.

В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:

- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявитель, представивший документы для регистрации, в обязательном порядке информируется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа или отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по принятию решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с организациями социального обслуживания, осуществляющими оказание надомного обслуживания инвалидам и гражданам пожилого возраста (далее - социальная служба).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста в виде уведомления о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста либо отказ в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста в виде уведомления об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста с указанием причин отказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»