3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов, представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, обратившимся в территориальное управление Министерства;
3.1.2. направление запросов в соответствующие органы (организации) в целях получения документов, подтверждающих факт проживания заявителя в Пермском крае (документов о регистрации по месту жительства или регистрации (учете) по месту пребывания);
3.1.3. принятие решения о предоставлении социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания по дневному пребыванию граждан пожилого возраста либо отказе в предоставлении социальных услуг;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.04.2017 N СЭД-33-01-03-222)
3.1.4. выдача уведомления об отказе в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по дневному пребыванию граждан пожилого возраста;
3.1.5. выдача решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по дневному пребыванию граждан пожилого возраста.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, обратившимся в территориальное управление Министерства.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за реализацию государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по дневному пребыванию граждан пожилого возраста, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем:
осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросам направления на полустационарное социальное обслуживание (приложение 4 к Административному регламенту);
рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, о наличии препятствий для принятия документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае несогласия заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует приему документов;
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 25.04.2017 N СЭД-33-01-03-222, от 19.10.2018 N СЭД-33-01-03-772)