____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.12.2022 N 33-01-03-1187.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся Административный регламент по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по дневному пребыванию граждан пожилого возраста, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2016 N СЭД-33-01-03-533 (далее - Министерство, Административный регламент) (в редакции приказов Министерства от 25 апреля 2017 г. N СЭД-33-01-03-222, от 17 августа 2017 г. N СЭД-33-01-03-471).
2. Начальнику отдела социального обслуживания Министерства Клементьевой Е.А., руководителям территориальных управлений, межтерриториальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Абышевой Т.В. обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра Санникова Д.М., начальника отдела социального обслуживания Министерства Клементьевой Е.А., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихиной Е.И.;
3.2. направление копии настоящего Приказа руководителям территориальных управлений, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Санникова Д.М.
Министр
П.С.ФОКИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ДНЕВНОМУ ПРЕБЫВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 12.09.2016 N СЭД-33-01-03-533
1. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ".
2. В абзаце пятом пункта 2.12 слова "и предоставлению государственной услуги" исключить.
3. В абзаце пятом пункта 3.2.1 слова "и предоставлению государственной услуги" исключить.
4. Раздел пятый изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц (государственных
служащих), МФЦ, работника МФЦ, а также организаций,
привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1
статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ,
их работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, а также работников Учреждения и его отделов, МФЦ, его руководителя и (или) работника, а также организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских Министерства, а также работников Учреждения и его отделов, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления Заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, Учреждения и (или) его работника, МФЦ, его работника, привлекаемых организаций, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, предусмотренных абзацами 3, 6, 8, 10, 11 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования));
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, работника Учреждения, Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, работника Учреждения, Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, работника Учреждения, МФЦ, работника МФЦ или привлекаемых организаций, их работников, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, Учреждения, работника Учреждения, МФЦ, его работника, привлекаемых организаций и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении к настоящему Регламенту.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем (законным представителем) жалобы в приемную Учреждения, Министерства, в Правительство Пермского края, МФЦ, а также в привлекаемые организации.
Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, официального сайта МФЦ, в электронной форме с использованием Единого портала, системы досудебного обжалования, а также принимается при личном приеме Заявителя.