4.1. По результатам рассмотрения Жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается одно из следующих решений:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.05.2018 N 292)
жалоба удовлетворяется, в том числе обеспечивается отмена принятого решения, исправление допущенных Органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Перми;
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 14.05.2018 N 292, от 17.04.2019 N 107-П, от 05.12.2022 N 1240)
в удовлетворении Жалобы отказывается.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.05.2018 N 292)
4.2. Ответ по результатам рассмотрения Жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю в письменной форме и вносится в Систему досудебного обжалования в соответствии с Положением о Системе досудебного обжалования.
В случае если Жалоба была направлена посредством Единого портала или Системы досудебного обжалования, ответ заявителю в письменной форме не направляется.
(п. 4.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.12.2022 N 1240)
4.3. В ответе по результатам рассмотрения Жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество Уполномоченного должностного лица;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.12.2022 N 1240)
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;